Критика «СЭМ» от MalyAl.
1.Креативная и красочная обложка. Прекрасно подобраны образы и внешности героев. Выглядит очень необычно и оригинально, разве что «награда» закрывает лицо одного из героев и её нахождения посередине обложки неуместно. Присутствует название и ник автора, а также фраза, определяющая практически весь сюжет истории.
Ставлю 10.
2.Неплохое описание. Кратко, чётко и ясно описано основное действие истории и её содержание. Мне нечего сказать по этому поводу.
Ставлю 10.
3. Интересный и увлекательный сюжет. Мне не составило труда читать одновременно вашу историю и работу другого человека. Очень лёгкий стиль письма, что позволяет неотрывно читать историю. На целую неделю я погрузилась в прекрасный мир героев и ощутила себя в совершенно другом мире. Создавалось впечатление, что я вернулась на несколько лет назад, когда были очень популярны подростковые сериалы. Я могла часами сидеть и наслаждаться любимыми персонажами. Ваша книга очень напомнила мне то чудесное время беззаботности и веселья. Вдохновляющая работа. Просто нет слов.
Ставлю 10.
4-5. Оценивать эти два критерия буду вместе, т.к абсолютно никаких замечаний ни по одному нет. Хорошо передана реальность героев, их атмосфера и окружающий мир. Я погрузилась в этот мир без остатка. Описания местности не так много, но она и не имеет столь огромного значения, т.к основное внимание сосредоточено на самих героях. Чувства и эмоции переданы с невероятной тонкостью. Я на себе почувствовала то, что чувствует главная героиня. Я потрясена.
Ставлю 10.
6. Особых ошибок я не заметила. Написано грамотно и правильно. Богатая и разнообразная речь. Присутствуют средства художественной выразительности.
Ставлю 10.
7. Талантливых писателей в наше время практически нет. Очень трудно найти кого-то действительно стоящего внимания. Такие люди, как вы, находка для заядлого читателя. У вас богатая фантазия, красивая речь и прекрасная подача материала. Я с уверенностью могу сказать – ваши работы достойны наград и не только электронных.
Ставлю 10.
8. Клише и штампы отсутствуют. История оригинальна.
Ставлю 10.
Всего: 80.
Благодарю за работу. Я прекрасно провела время. Это шедевр!
Leo. 🌹💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Modern_Literature
RandomКритика книг, интервью, беседы, вопросы и ответы от Leo. Все вопросы, предложения и прочее оставляйте в комментариях. Рады видеть всех. Для клуба Write & Read.