Критика «Девять» от KsuCobalt.
1. Креативная и очень красивая обложка. Выполнено не в таких ярких, но и не в очень тусклых тонах, что придаёт ей какой-то загадочности, таинственности. Прекрасно подобран образ главной героини. Присутствует название и ник автора.
Ставлю 10.
2. Очень понравилось описание к книге. Сразу заинтриговало и вселило неподдельный интерес. Фактических ошибок и замечаний по этому критерию нет.
Ставлю 10.
3. Интересный и увлекательный сюжет, затягивающий на долгое время. Очень легко читается, не смотря на довольно-таки сложный и многогранный жанр. Подобную литературу я не очень желаю, но стиль вашего письма и сама история, показались мне очень неплохими. Кровь застывает в жилах при прочтении особо острых сцен. Завязка начинается с первого убийства и заканчивается на «9». Затем идёт кульминация произведения, которая находится в самом разгаре. И думаю, не только меня интересует вопрос: «кто следующая жертва?». Кто же этот безжалостный убийца? Почему именно «9»? Что связывает жертв между собой? Ответы на эти вопросы читателям ещё предстоит узнать, а также многие другие тайны этой замечательной книги.
Ставлю 10.
4. Внутренний мир героини описан достаточно хорошо, хотя и не так детально. Впрочем это не так важно. Здесь главную роль играют действия, описание окружающего мира, особых моментов и многих других подробностей.
Ставлю 10.
5. Как я уже писала выше, описание окружающего мира, передача атмосферы героев является центром произведения. Автор мастерски описывает каждую деталь так, что читатель может полностью погрузиться в мир героев, ощутить все на своей «шкуре» и быть в тех местах, где происходят основные события.
Замечаний никаких нет, т.к все выполнено великолепно.
Ставлю 10.
6. С грамматикой все отлично, не считая некоторых моментов, где есть ошибки в постороении предложения. Таких случаев немного и снижать за это оценку я не буду.
Ставлю 10.
7. В наше время очень сложно найти действительно талантливого человека и вы просто «подарок» для любого заядлого читателя. Вы самый настоящий открытый талант. Будьте уверены ваше произведение будет одним и лучших детективных романов.
Ставлю 10.
7. История оригинальна и уникальна.
Ставлю 10.
Общий итог 80.
Благодарю за проделанную работу, терпение и старание. У вас отличный результат. Продолжайте в том же духе. Я буду с нетерпением ждать продолжения этой удивительной истории.
Leo. 🌹💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Modern_Literature
RandomКритика книг, интервью, беседы, вопросы и ответы от Leo. Все вопросы, предложения и прочее оставляйте в комментариях. Рады видеть всех. Для клуба Write & Read.