Критика «Надежда. Папоротник счастья»

11 2 0
                                    

Критика «Надежда. Папоротник счастья» от veneriya.

1. Очень красивая и необычная картинка. На ней изображена главная героиня, образ которой подобран весьма точно. Выполнено в красивых зелёных тонах. Не ярко, но и не тускло. Смотрится все очень гармонично. Присутсвует название и ник автора.

Ставлю 10.

2. Описание интригует с самых первых строк. Выдержан определенный стиль письма. Кратко, чётко и по теме. У меня нет замечаний.

Ставлю 10.

3. Тема «попаданцев» популярна, но не актуальна среди писателей, т.к очень сложно описывать совершенно другой мир, другую реальность и других существ. Нужна богатая фантазия, хорошее воображение и самое главное талант. Первые два пункта у вас есть, но на счёт третьего я пока промолчу. Идея сама по себе интересна, но подача ужасна. Повествование идёт не в хронологическом порядке, постоянно скачет и в некоторых местах видны «разрывы» и несоответствия. Сюжет я так до конца и не поняла. Слишком сыро. Такое ощущение, что рассказ создавался из одного целого романа, выбранный оттуда кусочками. Слабо.

Ставлю 3.

4-5. Эти два критерия абсолютно не выдержаны. И говорить тут не о чем.

Ставлю 2.

6. Множество ошибок и несоответствий. Многое нудно доработать и передалеть. А пока...

Ставлю 4.

7. Потенциал явно есть, но нужен толчок вперёд, направление и хороший бета-редактор.

Ставлю 8.

8. Клише и штампы отсутствуют.

Ставлю 10.

Всего: 57.

Благодарю за проделанную работу, терпение и старание. У вас довольно-таки неплохой результат. Это уже хорошо для начала. С вами можно работать.

Leo. 🌹

Modern_LiteratureМесто, где живут истории. Откройте их для себя