Критика «Не подавай виду»

38 8 2
                                    

Критика «Не подавай виду» от NiraKot.

1. Пугающая и  наводящая ужас картинка сразу же привлекает внимание читателя. Что-то загадочное и таинственное таится за обложкой книги. Обложка выполнена в тёмных и строгих тонах, чем ещё больше завораживает и притягивает. Присутствует название и имя автора.

Ставлю 10.

2. Интригующее начало. Автор начинает с вопросов, заставляя читателя задуматься. Очень необычный и весьма распространенный ход, которым пользуются многие писатели и режиссеры. Читатель машинально начинает прокручивать в голове различные варианты ответов и развития дальнейших событий и, когда автор раскрывает карты, становится известна лишь какая-то часть правды. Но же таится в глубинах и что нас ждёт дальше мы можем узнать только открыв книгу.

Ставлю 10.

3. Произведение только начато. В нем есть всего две главы, но они и являются определяющими. Именно с них начинается завязка сюжета. Тему определить пока не возможно, но идея интересна. Я не могу судить сюжет в полной мере, т.к это только начало. Однако автор писать начал в правильном ключе и надеюсь сохранит свой настрой на протяжении всей книги.

Ставлю 10.

4-5 пункты я пропускаю, по понятным причинам.

6. Богатая, красивая и грамотная речь радует глаз и даёт спокойно читать до самого конца. Разнообразные предложения, речевые обороты, изобразительно-выразительные средства. Грамотный и начитанный писатель всегда ценится на вес золота. Продолжайте в том же духе.

Ставлю 10. 

7. Вы сумели заинтересовать меня своей задумкой, а это уже не мало. Это первый шаг к великому, но не стоит расслабляться и терять хватку. Вы должны быть собраны и сосредоточены, чтобы всегда оставаться на высоте.

Ставлю 10.

8. Клише и штампы отсутствуют.

Ставлю 10.

Всего: 60.

Благодарю за проделанную работу, терпение и старание. Я поздравляю вас с хорошим результатом. Желаю побольше вдохновения, настроения, улыбок и солнечных дней. Очень буду ждать продолжения. 

Leo. 🌹💋

Modern_LiteratureМесто, где живут истории. Откройте их для себя