Критика «В браке с дьяволом» от Miss_the_Goddnes.
1. Трогательная и красивая обложка, идеально подходящая для данного сюжета. Выполнено в мягких и лёгких тонах. Смотрится очень мило. Присутствует название книги и ник автора.
Ставлю 10.
2. Хорошее, но банальное описание. Нет интриги, интереса. Описание должно зажечь интерес у читателя, заставить его открыть книгу и прочесть её. Можно взять какой-то ключевой момент из книги или же написать что-то более подходящее.
Ставлю 4.
3. Я не любитель розовых драм, т.к современные писатели по-своему интерпретируют любовь и получается это у них, мягко говоря, ужасно. Если уж и писать о любви, то хотя бы более реалистично и красиво. У вас получилась типичная ошибка многих начинающих писателей - вы сделали из хорошей идеи некое подобие сказки. Слишком сладко и приторно читать такие недо-романы. Сама идея очень интересна и привлекательна, но вы подали её отвратительно. Конечно, у таких произведений есть свои поклонники, но на большее, чем просто фанфик, один из многих, это не тянет. Очень слабо.
Ставлю 3.
4. Описание окружающего мира героев практически отсутствует. Полного или хотя бы частичного погружения в ваш мир не получилось. Для того чтобы понять и принять героев, нужно жить рядом с ними, дышать с ними одним воздухом и видеть тоже, что и они. Так мастерски и реально описывать умеет не каждый писатель, но попытаться все же стоит.
Ставлю 3.
5. Заявление о розыске безвести пропавшей принято. Наши следователи будут искать её по всему Wattpad'у.
Особые приметы:Принято. Не волнуйтесь, мы обязательно её найдём!
Вы серьёзно считаете, что это и есть описание героев или их какие-то особенности?! Герои лучше всего раскрываются в каких-либо ситуациях, действиях, но точно не так. Уверена, у вас богатый словарный запас и вы вполне в состоянии написать что-то более нормальное.Ставлю 2.
6. Грамматика хромает. Много ошибок и опечаток. Предложения во многих местах составлены неверно.
Ставлю 4.
7. Честно говоря, особого интереса я не испытала. Слишком нудно, скучно и предсказуемо. Над этим надо ещё поработать.
Ставлю 3.
8. Клише и штампов нет.
Ставлю 10.
Всего: 39.
Благодарю за терпение и старание. Желаю вам удачи в будущем. Надеюсь у вас все получиться. Прошу не обижаться на меня из-за критики. Я оцениваю всех одинаково строго и правдиво. Ваш результат не так плох. Все мы учимся на ошибках.
Leo. 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Modern_Literature
RandomКритика книг, интервью, беседы, вопросы и ответы от Leo. Все вопросы, предложения и прочее оставляйте в комментариях. Рады видеть всех. Для клуба Write & Read.