Критика «Психически больная» от Hloya_Di.
1. Обложка представляет из себя коллаж из каких-то картинок и фотографий. Т.к произведение не окончено, сложно определить к чему относится эта картинка и какой смысл в себе несёт. Выглядит сыро и недоработано. Над этим еще слудует посидеть и подумать. Присутствует название и ник автора.
Ставлю 8.
2. Очень много риторических вопросов, на которые автор сам и отвечает. Это допустимо, но не в таком количестве. Вы ведь не опрос проводите. Описание должно быть достаточно емким, четким и точным. Читатель должен увидеть в описании немного интриги, немного интереса. Это должно звучать так красиво, чтобы возникло желание прочесть книгу. Если бы я случайно наткнулась на ваше произведение, в поисках интересного чтива, то не за что бы не открыла его.
Ставлю 2.
3. Сюжет так и остался закрытым для меня. Очень много вопросов, а ответов нет. Тематику и идею произведения определить невозможно, т.к темы скачут одна на другую слишком резко. Читается крайне сложно. Главы кажется не связаны друг с другом и представяют отдельные части. И как сам автор определил в своих тегах это полный «бред».
Я все могу понять, т.к сама являюсь творческой личностью. Мне тоже порой сложно ухватиться за одну мысль среди множества «нитей», однако прежде чем выкладывать своё творение я перечиваю его, как минимум, несколько раз. У вас получилось нечто непонятное и запутанное. Прошу разберитесь с собой и своей фантазией.Ставлю 3.
4-5. Обычно эти критерии я оцениваю по отдельности, но это послужит исключением, чтобы не было повторов. Постараюсь кратко и ясно изложить проблемы данного текста.
Никаких переживаний, чувств и эмоций героини нет, также, как и описание окружающего мира, обстановки и т.д. Очень сложно понять что чувствует героиня, где она находится, что испытывает на данный момент... Этого всего нет. Конечно, эти критерии не всегда обязательны и не во всех случаях. Можно и по-другому передать чувства и эмоции главного героя, по-другому показать своему читателю атмосферу, окружающего его мира. Есть множество способов, как это сделать. Например, описать действия героя, сцену, где он смог бы показать свои положительные или отрицательные качества. Даже по этим моментам у читателя может сложиться в голове образ героя, его характер, переживания, эмоции, которые он испытывает на данный момент. Можно использовать сравнения... Есть множество разных вариантов, но не один вы не использовали. Получилось сухо и скучно.Ставлю 2.
6. Серьёзных ошибок нет. Грамматика немного хромает, пунктуация далека от идеала, многие предложения составлены неверно. Прошу над этим поработать.
Ставлю 5.
7. Признаться вы заинтересовали меня в самом начале и то лишь названием книги. Стало вдруг интересно, что же такое там таится. Поселилась надежда на действительно интересную и достойную книгу, но меня постигло разочарование. Вы ещё далеки от звания хорошего писателя.
Ставлю 3.
8. Клише и штампы отсутствуют.
Ставлю 10.
Всего: 33.
Благодарю за проделанную работу и терпение. Прошу не принимать мои слова близко к сердцу и не таить на меня обиду. Я оцениваю здраво и правдиво. Вы знали на что подписывались, когда оставляли заявку. Вам нужно ещё многому научиться и разобраться в себе.
Leo. 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Modern_Literature
RandomКритика книг, интервью, беседы, вопросы и ответы от Leo. Все вопросы, предложения и прочее оставляйте в комментариях. Рады видеть всех. Для клуба Write & Read.