Критика «Just Close Your Eyes»

23 7 2
                                    

Критика «Just Close Your Eyes» от bayleaf_laura.

1. Странная и бросающаяся в глаза своей синевой обложка, на которой, как я поняла, изображена главная героиня. По этому критерию мне пока нечего сказать, т.к это только начало истории. Возможно по продолжению будет понятно, к чему относится эта картинка и почему именно она. На обложке есть название и ник автора.

Ставлю 10.

2. Прекрасное описание, частично раскрывающее перед нами завесу тайны, которая таится в глубинах книги. По этому критерию замечаний нет.

Ставлю 10.

3. Сюжет раскрыт не полностью и пока перед нами предстала жизнь девушки-подростка. Постоянные ссоры родителей, истерики и крики - вот, что окружает главную героиню в её повседневности. Казалось бы идея и тематика книги типична и похожа на многие другие, но об этом судить рано. Автор в одной из своих глав указывает на то, что эта история фанфик и моя надежда на прекрасную и волшебную историю угасает. Хотя кто знает, что будет дальше. Возможно автор готовит для нас что-то более интересное и удивительное. Нам остаётся только ждать.

Ставлю 8.

4. Героиня раскрывается перед читателем в самой обычной девушке из проблемной семьи. Немного заезженная и надоевшая история с типичной героиней и школьными хулиганами. Ничего особенного в героях, их внутренних мирах и характерах я не нашла. Автор как-то сухо и мало описывает переживания и эмоции главной героини, что не может не огорчать. Я уже много раз говорила, что автор должен так описывать внутренний мир своего героя, чтобы читатель смог прочувствовать все на себе, но, к сожалению, не каждый слышит и понимает это. Но вспомните сами, как приятно читать хороший роман или же другую, не менее удивительную книгу, с каждой главой которой душа замирает и трепещет. Нам начинает казаться, что мы слились с героями, стали их частью. Надеюсь вы подумаете над этими словами.

Ставлю 6.

5. Описания окружающего мира практически нет. Конечно, у каждого автора свой стиль письма и своё видение мира и не обязательно, чтобы все писали по уже готовому примеру, изменяя там лишь имена и место, но хоть какое-то описание все же должно быть. Роль описания окружающего мира на первый взгляд не так значительна, но ведь именно эта художественная деталь не заметно и очень аккуратно погружает читателя в свой мир и дает прочувствовать всю атмосферу.

Ставлю 3.

6. Проблем с грамматикой практически нет, не считая мелких ошибок. Не буду снижать балл, надеясь на совесть автора и его исправления.

Ставлю 10.

7. Пока ничем примечательным вы заинтересовать меня не смогли, но это ведь только начало и я буду с нетерпением ждать продолжения этой истории. Возможно вы порадуете читателей чем-то новым и удивительным.

Ставлю 7.

8. Клише и штампы отсутствуют. История оригинальна.

Ставлю 10.

Всего: 64.

Благодарю за проделанную работу, терпение и старание. У вас хороший результат. Буду ждать продолжения.

Leo. 🌹

Modern_LiteratureМесто, где живут истории. Откройте их для себя