Критика «Экзорцист на службе у дьявола».

43 13 3
                                    

Критика «Экзорцист на службе у дьявола» от Anna_Stolz.

1. Устращающая, но в то же время притягательная обложка напоминает афишу фильма ужасов, нежели бестселлер замечательной книги. Обложка не совсем подходит под сюжет истории. Окончательное решение, конечно, принимать автору и снижать оценку за это не стоит.

Ставлю 10.

2. Интригующее описание, разбудившее во мне дикий интерес к книге, безусловно можно считать идеальным.

Ставлю 10.

3. С самых первых строк перед глазами читателя разворачивается целая картина этого удивительного мира, где есть потусторонние силы. Борьба ангелов против тёмных сил и невероятная любовь между, казалось бы, слишком разными представителями - приковывает к истории ещё больше, не давая оторваться от неё до самых последних страниц. Сюжет продуман до мелочей и завораживает своей неординарностью. Сразу видно, что автор не одну ночь потратил на раздумья и разработку сюжета. Это выше всяких похвал. Такую историю стоило бы посмотреть на большом экране.

Ставлю 10.

4. Чудесное описание и раскрытие характеров и внутреннего мира персонажей, не оставит равнодушным даже самого придирчивого читателя, вроде меня. В воображении сразу возникает образ героя, ярко вырисосываясь в каждой своей детали. Герои продуманны и уникальны, со своим характером, видом и мировоззрением. Описанию персонажей автор уделил достаточно времени и месте, но совсем не замечается за чтением. Настолько мягко и легко читается книга, что образы возникюи сами собой - ненавязчиво и красиво.

Ставлю 10.

5. Буквы будто исчезали из книги, заменяя собой, возникающие образы местности. Читатель будто становится частью задуманного мира и вместе с главными героями погружается в атмосферу волнения, страха, ужаса, радости... Именно то, чего я так долго добиваюсь от других писателей, воплотилось в этой книге - полное погружение в реальность. Ощущение себя в мире любимых героев и их действительности. Так умело описать и погрузить читателя в свой мир способен не каждый.

Ставлю 10.

6. Все абосютно грамотно и аккуратно написано лёгкой рукой. Читается легко и быстро, благодаря отсутствию в книге каких-либо ошибок и опечаток.

Ставлю 10.

7. Талантливых писателей сейчас встречается все меньше и меньше. Умение писать вот так легко, красиво и проникновенно может далеко не каждый профессионал. Это умение приходит со временем и опытом, но кому-то это дано самой природой.

Ставлю 10.

8. Хоть книга и присутствует на других интернет ресурсах, она является оригиналом и подлинником автора.

Ставлю 10.

Всего: 80.

Благодарю за проделанную работу, терпение и старание. Вы поразили меня своим талантом и умением писать. Могу с уверенностью сказать, что вы пополнили мой список любимых писателей. Это очень сильно. Я, как писатель и критик, не могу не вдохновиться вашей работой. Вы поразили меня, в самом хорошем смысле этого слова.

Leo. 🌹💋

Modern_LiteratureМесто, где живут истории. Откройте их для себя