Критика «Following her|[girlxgirl]» от Ana_Kudria.
1. Яркая и необычная обложка, выделяющаяся из множества других своим оригинальным дизайном. Присутствуют яркие цвета, сразу бросающиеся в глаза, прямо как одна из героинь самой книги - Геля. Также есть название и ник автора, все прекрасно видно, чётко и красиво смотрится.
Ставлю 10.
2. В качестве описания взят отрывок из книги, но тем не менее это интригует и зажигает интерес.
Ставлю 10.
3. Я всего второй раз сталкиваюсь с подобным жанром и мягко говоря, нахожусь в потрясенном состоянии. Конечно, на просторах интернета множество подобных историй, на которые я не раз натыкалась, но вот так создать и раскрыть сюжет удавалось не каждому писателю. Получилось довольно-таки своеобразно и очень даже интересно, даже тем, кто не склонен к такому роду литературы. Все написано в немного быстром, стремительном темпе, но сюжет от этого не теряется, наоборот обретает свое особенное «послевкусие». Тяжелые обстоятельства жизни двух девочек, безответная любовь, предательство и жизнь с нуля... Казалось бы самые обычные подростковые проблемы, о которых пишут слишком много и которые не хочется читать, но именно в этой книге автор раскрыл эти проблемы по-новому, с другой точки зрения. Книга затягивает своим сюжетом и интригует своей недосказанностью.
Ставлю 10.
4. Чувства, эмоции и характеры героинь раскрыты в полной мере, так, как и должно быть. Не чувствуется нехватки, чувства полностью погружают и заставляют душу колебаться от волнения.
Ставлю 10.
5. Описания окружающей среды не так много, но оно есть. Не такое детальное, для полного погружения в их мир, но достаточное для его представления.
Ставлю 8.
6. Необычный стиль написания прямой речи сначала бросался в глаза, но затем глаз привык. Есть мелкие ошибки, некоторые слова не дописаны. Ошибки не страшные, но исправить нужно.
Ставлю 8.
7. Автор может заинтересовать своим необычным сюжетом и стилем написания, а это уже пол пути к победе. О таланте говорить пока не буду, т.к это лишь наше первое и единственное «знакомство». Думаю автора ждёт великое будущее, важно лишь желание и стремление к цели.
Ставлю 10.
8. Клише и штампы отсутствуют. История оригинальна.
Ставлю 10.
Всего: 76.
Благодарю за ваше страние, терпение и стремление к успеху. У вас отличный результат - это впечатляет. Вы поразили меня, в хорошем смысле. Была рада поработать с вами и вашей работой. Желаю вам удачи, терпения, больше улыбок и солнечных дней.
Leo. 🌹💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Modern_Literature
RandomКритика книг, интервью, беседы, вопросы и ответы от Leo. Все вопросы, предложения и прочее оставляйте в комментариях. Рады видеть всех. Для клуба Write & Read.