Критика «Кэтрин Хэйз. Клан».

34 8 0
                                    

Критика «Кэтрин Хэйз. Клан» от TanyaTatarinova.

1. Шикарная и профессиональная работа над обложкой. Сразу привлекает внимание читателя своей яркостью и красотой. Присутствует имя автора, название и изображение главной героини.

Ставлю 10.

2. Описание достаточно точно описывает события, которые должны произойти в книге, но вместе с этим наводит дымку неизвестности. В этой книге скрыто что-то очень интересное, волшебное, загадочное. Вступительные слова автора заставляют читателя заглянуть в глубину книги и окунуться в новый мир.

Ставлю 10.

3. К жанру мистики я отношусь с осторожностью, т.к это несколько иной мир, со своими гороями, силами и таинствами. Данная книга не закончена, но начало сюжета уже интригует своей загадкой и чем-то потусторонним. Остаётся только ждать, что же произойдёт 14 декабря в день рождения главной героини и расскажет ли ей мама о таинственном отце. Что ждёт девочку в новом городе, среди чужих людей, остаётся тайной для нас. Буду с нетерпением ждать продолжения этой истории.

Ставлю 10.

4. С каждой новой строчкой читатель узнает героиню с новой стороны, её историю жизни, характер, внешность. Внутренний мир героини раскрыт не до конца и не в полной мере, очень мало эмоций и чувств. Надеюсь в процессе написания автор даст нам в полной мере ощутить все то, что будет происходит не только с главной героиней, но и с остальными.

Ставлю 8.

5. Описание окружающего мира будоражит кровь и заставляет замирать сердце в груди. Автор мастерски описывает атмосферу своего мира, погружая читателя в этот мир. Детальное и точное описание местности в начале, сменяет обороты в дальнейшем. Для полного вхождения в книгу нужно всегда точно описывать всё. Ненавязчиво, будто так и должно быть.

Ставлю 8.

6. Грамматика отличная, ошибок практически нет, не считая мелких опечаток.

Ставлю 10.

7. У автора есть способность заинтересовать читателя своим характером письма, что безусловно радует. О таланте говорить пока не могу, т.к эта работа не окончена.

Ставлю 10.

8. Клише и штампов нет. История оригинальна.

Ставлю 10.

Всего: 76.

Благодарю за старание, терпение и разрешение открыто критиковать книгу. У вас отличные результаты. Вы меня впечатлили. Буду ждать продолжения.

Leo. 🌹💋

Modern_LiteratureМесто, где живут истории. Откройте их для себя