Критика «Ну почему всегда я?!»

47 7 4
                                    

Критика «Ну почему всегда я?!» от
caramel_69.

1. Прекрасная и очень креативная обложка, по которой сразу видно, что речь пойдёт о нескольких героях. Чудесный подбор персонажей и образов, которые весьма необычно сочетаются между собой, но смотрятся все же очень мило. Присутствует название и ник автора.

Ставлю 10.

2. В описании нам даётся совсем мало, но конкретно, чего стоит ожидать читателю открывая книгу. Немного банально, без каких-либо интриг. Описание должно заинтересовать читателя так, чтобы он захотел прочесть книгу, окунуться в мир ее героев, побыть там какое-то время. Советую исправить.
Автор сразу же указывает на то, что пишет впервые и просит строго не судить. Это кажется оправданием и немногие обратятся на это внимание, но опытный читатель вряд ли возьмется за прочтение книги. Если писатель не уверен в своём произведении, то точно должен быть уверен в самом себе. Не важно сколько у вас будет читателей и поклонников вашего творения - главное, что оно нравится вам и людям, мнением которых вы дорожите.

Ставлю 7.

3. Очень интересный и увлекательный сюжет, о котором даже не подозреваешь. На этот раз автор «забрасывает» нас в мужской колледж, где и предстоит учиться главной героине. По просьбе брата близнеца, Кристина должна подменить его на время реабилитации. Но что делать хрупкой девушке в мужском колледже, где её будут окружать одни парни? С виду хрупкая и нежная, Кристина поставит на место любого зарвавшегося «мудака» и не только словами... Смелая и целеустремленная, она даёт отпор любому, кто посмеет её обидеть и маленький рост этому не помеха. Юморной и увлекательный - именно такой, каким и должен быть подростковый роман. Здесь присутствует радость, смех, улыбки и сама жизнь. То, что так присуще настоящим подросткам, не желающих выходить из детства, но в то же время, стоящих на пороге взрослой жизни.
Думаю у каждого заядлого читателя, на книжной полке которого есть самые различные книги, сюжеты которых заставляют задержать дахание и переживать чуть ли не каждый момент жизни героев вместе с ними, есть и такие романы, как этот. В такие книги хочется вернуться снова, чтобы испытать то чувство лёгкости, радости и смеха, вновь почувствовать себя отрывным подростком и от души посмеяться над этим.

Ставлю 10.

4. Безусловно в подобных произведениях есть описание героев, их чувств и эмоций. Как же без этого? Автор очень мастерски описывает внешности героев, их характеры и внутренние миры. Не смотря на то, что есть письменное описание, пусть и не очень детальное, присутствует также и картинки тех образов, с которых автор списывал героев. Создаётся некий баланс, благодаря которому читатель и не замечает подмены. Нет слез, нет истерик, обид, внутреннего самобичевания, что так характерно для подростковой литературы. Произведение читается очень легко и непринуждено. Наверное, именно в этом и есть его особая изюминка.

Ставлю 10.

5. Описание окружающего мира героев очень важно для полного погружения в их мир. Но именно в этой книге главную роль играют сами действия и характеры героев. Не нужно описывать что-то конкретно, чтобы накалить и как можно ближе подпустить читателя. Автор смог сделать это иным способом.

Ставлю 10.

6. Грамматика в порядке, не считая мелких и несерьезных ошибок. Снижать за это будет как-то нечестно, поэтому я надеюсь на то, что автор все же перечитает и исправит их.

Ставлю 10.

7. При чтении даже не заметно, что пишите вы впервые. Создаётся впечатление, что у вас большой писательский опыт, благодаря которому вы умело заинтересовываете читателя. Безусловно у вас талант и большое будущее.

Ставлю 10.

8. Клише и штампы отсутствуют. История оригинальна.

Ставлю 10.

Всего: 77.

Благодарю за проделанную работу, терпение и старание. У вас прекрасный результат. Честно говоря, вы меня поразили и я с удовольствием буду ждать продолжения вашей книги.

Leo. 🌹💋

Modern_LiteratureМесто, где живут истории. Откройте их для себя