«Как бы мы не сходили с ума» от Lia_Dee.
1. Потрясающая и очень красочная обложка. Мне хватило одного взгляда на изображение, чтобы захотеть прочесть эту книгу. Присутствует название, имя автора и фраза, описывающая саму книгу. Но есть все же одно замечание - слишком много всего. Обложка должна быть более лёгкой и лаконичной.
Ставлю 8.
2. Пробегаясь глазами по строчкам вступления, я уже заинтересовалась этой историей. Описание достаточно точно описывает события книги и ничуть не искажают её сути. Отрывок стихотворения, представленный в описании, является своеобразным прологом к первой главе. Это излюбленный трюк многих писателей. Кажется именно эта «изюминка» - интрига, заставляет читателя заглянуть в книгу и начать читать. Вы смогли меня заинтересовать.
Ставлю 10.
3. Писать о нашем мире, создавать своих неповторимых и по-своему индивидуальных героев, западающиз в душу может не каждый писатель и не с первого раза. Создать свой мир, своих героев и суметь перенести туда читателя, самому стать героем своей книги и показать нам то, чего не увидишь обычным взглядом, также крайне тяжело и сможет далеко не каждый, но вам это удалось. Сюжет достаточно лёгкий, но в то же время продуманный в каждой мелочи. Очень интересно и красиво получилось показать иной мир и иные, оберегающие нас силы, которых мы зачастую не замечаем. Заставляет задуматься, пересмотреть некоторые вещи и посмотреть на мир под другим углом.
Ставлю 10.
4. Я буквально вместе с главными героями переживала их неудачи, боль, отчаяние, восторг, радовалась и улыбалась вместе с ними. Чувства и эмоции описаны очень красочно и нежно, что не может не радовать. Главных героев - Ди и Диего, я узнаю постепенно и с каждым разом все лучше и лучше. Персонажи интересны своей уникальностью и неповторимыми образами своих характеров. В этой книге я увидела то, чего так долго добибаюсь от других писателей - открытость, искренность, умение передать чувства, переживания, эмоции читателю. Вы поразили меня этим умением. Я прониклась этой историей и стала частью этого мира.
Ставлю 10.
5. По этому критерию у меня также нет никаких замечаний. Все описано настолько красиво и воздушно, что перед глазами сами собой начали вырисовываться прекрасные цветочные сады, а под ногами ощущаться мягкие ступеньки, покрытые облачным ковром. Я ощутила себя частью описываемого мира и, признаться, я впечатлена тем, как мастерски это сделал автор.
Ставлю 10.
6. Ошибок нет вообще. Написано грамотно, аккуратно, красиво.
Ставлю 10.
7. Вы, пожалуй, один из немногих писателей, поразивших до самой глубины души своим чудесным произведением. Я даже расстроилась дойдя до конца, т.к надеялась на продолжение и не хотела расставаться с книгой. Вы смогли заинтересовать меня, потрясти. Работа выполнена очень талантливо.
Ставлю 10.
8. История оригинальна, я бы даже сказала уникальна. Конечно, подобных книг много, но именно эта отличается своим своеобразным слогом и лёгкостью.
Ставлю 10.
Всего: 78.
Благодарю автора за проделанную работу, терпение и разрешение открыто критиковать свою работу. Мне очень понравилось. Пожалуй, вам следовало бы подумать над расширением этого рассказа в полноценный роман, более сложный и продуманный. Думаю, у вас бы отлично получилось. Подумайте над этим.
Leo. 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Modern_Literature
RandomКритика книг, интервью, беседы, вопросы и ответы от Leo. Все вопросы, предложения и прочее оставляйте в комментариях. Рады видеть всех. Для клуба Write & Read.