Критика «Голубой сает [18+]» от Rinota.
1. Завораживающая и немного пугающая картина встретила меня на обложке этой книги. Создаётся впечатление, что за столь ужасающей обложкой скрывается нечто страшное, будоражущее душу. Обложка играет не последнюю роль в оценивании книги, ведь именно на неё многие читатели обращают внимание в первую очередь. Мне понравилась обложка - в ней присутствуют название произведения, имя автора и ключевое выражение, определяющее последующие события истории.
Ставлю 10.
2. Описание достаточно кратко описывает ситуацию в книге, её главную мысль и интригует своей загадочностью, недосказанностью.
Ставлю 10.
3. Идея написания подобного рода книги очень интересна и увлекательна, но сюжет «сыроват» и не доработан. Над сюжетом ещё нужно посидеть и все детально продумать. События истории раскрываются слишком стремительно. Исчезает загадка, тайна, интрига. Стоит все продумать и поправить недочеты.
Ставлю 5.
4. Раскрытия персонажей, их внутреннего мира, характеров - практически нет. Какие-то отрывки, быстрая смена обстоятельств.
Ставлю 4.
5. Описания окружающего мира также нет. Для того, чтобы читатель окунулся в мир героев, жил с ними одной жизнью, автор должен создать особую атмосферу с помощью игры слов, эпитетов, описаний. Это, к сожалению, у вас отсутствует.
Ставлю 4.
6. Грамматика немного хромает. Читать крайне сложно, т.к практически все слова написаны слитно, предложения построены неверно. Прежде чем выкладывать произведение, стоит проверить и исправить свои ошибки.
Ставлю 3.
7. Вы заинтересовали меня своей идеей, но в виду множества недочетов, ошибок и быстрой смены тем, я с трудом дошла до конца первой главы.
Ставлю 5.
8. История оригинальна, но подлежит срочной корректировке.
Ставлю 10.
Всего: 41.
Благодарю за проделанную работу, терпение и старание. Не отчаивайтесь, уверена, у вас все получится. Желаю вам удачи, вдохновения и весны.
Leo. 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Modern_Literature
RandomКритика книг, интервью, беседы, вопросы и ответы от Leo. Все вопросы, предложения и прочее оставляйте в комментариях. Рады видеть всех. Для клуба Write & Read.