Критика «Чем ближе к смерти» от TanyaTatarinova.
1. Очень красивая обложка с названием и именем автора, но она не совсем соответствует сюжету книги, хотя это только начало и один автор знает, что будет дальше.
Ставлю 8.
2. Краткое, но емкое описание, вполне соответствующее сюжету и дальнейшим событиям в книге.
Ставлю 10.
3. И снова я гуляю на страничках мистики, и меня снова поражает мастерство и фантазия автора. На этот раз читателя забрасывает в уже привычный мир, но с необычной героиней. Девушка, пожертвовавшая своей жизнью ради родного человека, стала самым ужасным недугом для одних, спасением для других и успокоением для третьих. Смерть. Это слово для каждого звучит по разному, но для главной героини этой книги Смерть - это работа, неизбежная участь каждого. Что же будет дальше, можно только гадать и ждать когда автора посетит вдохновение.
Ставлю 10.
4. Чувства и эмоции главной героини есть, но описываются немного сковано и мало, нежели описание внешности героев. Автору следует обратить внимание на этот факт, хотя это только начало. Возможно, автор попадает нас в дальнейшем.
Ставлю 7.
5. Описания окружающего мира также очень мало и недостаточно для полного понимания ситуации и погружения в этот мир. Можно было бы добавить больше описания, так история стала бы более красочной и завораживающей.
Ставлю 6.
6. С грамматикой все отлично, но стоит обратить внимание на некоторые опечатки и редкие ошибки.
Ставлю 9.
7. С этим автором я уже знакома и могу с уверенностью сказать, что безграничная фантазия и умение заинтересовать читателя поражает. Хоть я с осторожностью и опаской отношусь к этому жанру, в который раз меня завораживает и удивляет мастерство многих авторов, в т.ч и этого. Прекрасно.
Ставлю 10.
8. Впервые встречаюсь с подобной историей, ничего похожего никогда не читала. История оригинальна и уникальна.
Ставлю 10.
Всего: 70.
Благодарю за проделанную работу, терпение и старание. У вас отличный результат. Желаю вдохновения, удачи и новых впечатлений.
Leo. 🌹💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Modern_Literature
RandomКритика книг, интервью, беседы, вопросы и ответы от Leo. Все вопросы, предложения и прочее оставляйте в комментариях. Рады видеть всех. Для клуба Write & Read.