Критика «Принцесса-Служанка».

30 6 2
                                    

Критика «Принцесса-Служанка» от Anastasiya7155577.

1. Обложка действительно сделана очень талантливым кавермейкером. На ней присутствует главная героиня, в том самом голубом платьице, название книги и имя автора.

Ставлю 10.

2. Описание обещает интересный сюжет, от которого невозможно будет оторваться и это похоже на вызов читеталям. Если уж автор так уверено говорит о своём творении, значит обязан отвечать за свои слова, дабы не разочаровать. Мне нравится самоуверенность и самооценка писателя, которой он явно не лишен и это вселяет надежду на отличное времяпрепровождение в компании хорошей книги.

Ставлю 10.

3. Книга только начата, но уже видно зарождающийся сюжет. Я давно выросла из подобной литературы, но не прочь иногда окунуться в этот удивительный мир сказки. Глава заканчивается на очень интересном и интригующем месте. Начала неплохое, будем ждать продолжения.

Ставлю 10.

4. Этот пункт я пропускаю по вполне понятным причинам.

5. Окружающий мир описан нет так детально для полного погружения в него, но это только начало повествования и думаю в дальнейшем будет лучше.

Ставлю 8.

6. Ошибок практически нет, но маленькие опечатки всё же есть. Пожалуйста исправить.

Ставлю 8.

7. О таланте я говорить пока не могу, но вы смогли меня заинтересовать, а это уже немало. Очень хорошая речь, осмысленный мир и представление героев. У вас отлично получилось заинтриговать и заинтересовать читателей, думаю многим будет приятно снова вернуться в мир детства.

Ставлю 10.

8. Клише и штампы отсутствуют. Хоть таких историй и много, но эта по-своему оригинальна и интересна.

Ставлю 10.

Всего: 66.

Благодарю за терпение, старание и разрешение открыто критиковать книгу. У вас отличный результат для начала. Мне было очень приятно поработать с вами и вашей книгой, надеюсь на скорое продолжение.

Leo. 🌹

Modern_LiteratureМесто, где живут истории. Откройте их для себя