Критика «Перерождение».

28 9 1
                                    

Критика «Перерождение» от poetbezimeni

1. В обложке есть недоработки. Она красивая, милая, тёплая и кажется подходит под сюжет книги, но слишком мутно и не чётко выглядит. Это должно Быть что-то более яркое, солнечное, загадочное, чтобы у читателя возникло желание не только посмотреть на завораживающую обложку, но и заглянуть внутрь.

Ставлю 8.

2. Краткое и лаконичное описание, не требующее дополнительного пояснения.

Ставлю 10.

3. Идея и тематика книги мне очень понравилась. Это нечто новое и удивительное в моей практике. Стиль письма схож с дневниковыми записями, что само по себе привлекает внимание. Очень интересно и необычно читать про человека с самого начала его жизни и по ходу книги узнавать его. Произведение не закончено, но начало уже интригует. Будем ждать продолжения.

Ставлю 10.

Пункты 4-5 я пропускаю, т.к книга не окончена и носит несколько иной характер.

6. Как приятно читать родную русскую речь без каких-либо ошибок, опечаток и недочетов.

Ставлю 10.

7. Вы сумели заинтересовать меня и даже заинтриговать. С нетерпением буду ждать продолжения этой удивительной книги.

Ставлю 10.

8. Клише и штампы отсутствуют.

Ставлю 10.

Всего: 58.

Благодарю за проделанную работу, терпение и труд. Вы очень способный писатель, сумевший удержать такого капризного читателя, как я. Буду рада продолжить чтение ваших работ.

Leo. 🌹

Modern_LiteratureМесто, где живут истории. Откройте их для себя