Критика «Разрисуй мои зрачки»

28 7 2
                                    

Критика «Разрисуй мои зрачки» от hantoss.

1. Красочная картинка, на которой, как я поняла, изображены главные герои. Смотрится красиво, но к данному произведению абсолютно не подходит. Название одно, суть другая, обложка третья. Создаётся вспечателние, что автор не может выбрать между этими тремя. Обложка всегда выбирается и ставится на усмотрение самого писателя и указывать, что должно быть изображено на ней, никто не может. Однако, маленький совет дать я все же могу - на обложке можно сделать что-то более яркое, с красными оттенками или самим изображением гвоздики. Это конечно ваше решение, навязывать не буду. Присутствует название и имя автора.

Ставлю 8.

2. Хорошее описание. Написано в стиле самого произведения, т.е отличий от стиля написания книги у вашего описания нет. Очень интересно и интригующе звучит. По этому критерию замечаний нет.

Ставлю 10.

3. Увлекательный и необычный сюжет. Подобное я встречаю впервые и, честно говоря, под впечатлением. Книга не окончана и судить её в полной мере, я пока не могу. Тема остаётся пока не раскрытой, но идея и задумка произведения мне нравится. Вроде фантастика, но все так логически обусловлено и раставлено, что не остаётся сомнений - это реальность. Т.е автор показывает нам привычный мир, со своими потайными ходами, загадками. Здесь мы видим обе стороны жизни - добро и зло. Кто победит в этом вечном противостоянии неизвестно никому. Одно мы можем знать точно - без жертв не обойдется.

Ставлю 10.

4. Герои раскрываются постепенно и каждый в своё время. Есть ещё множество вопросов по каждому образу и характеру, но, думаю, с течением событий нам все же откроются многие «двери». Прекрасное описание характеров героев, их внешности. Все ясно и понятно изложено.

Ставлю 10.

5. Описания окружающего мира очень мало и не всегда понятно, где и в каком месте находится герой. Все написано приблизительно, но не точно. Возникают проблемы с чтением именно на этих моментах. Следует добавить больше описаний и создать более реалистичную картину.

Ставлю 5.

6. С грамматикой все в порядке. Разве что типичная ошибка многих писателей - неправильно составлены предложения. От этой ошибки предложение не теряет свой смысл, но в глаза бросается и воспринимается уже совсем по-другому. Прошу исправить.

Ставлю 10.

7. О таланте говорить пока не буду, но потенциал у вас есть. С вами можно работать и если направить в нужное русло ваше умение, вы достигнете успеха.

Ставлю 10.

8. Клише и штампы отсутствуют.

Ставлю 10.

Всего: 73.

Благодарю за проделанную работу, терпение и старание. У вас отличный результат. Надеюсь и в дальнейшем встречаться с вами на страничках ваших книг.

Leo. 🌹💋

Modern_LiteratureМесто, где живут истории. Откройте их для себя