Критика «Волшебники»

21 8 2
                                    

Критика «Волшебники» от Makspover.

1. Просто и элегантно - именно так можно охарактеризовать обложку данной книги. Она не отличается чем-то вычурным, ярким и вызывающим. Напротив, перед нами обычная обложка с изображением главной героини, выполненная в тёмных тонах. Смотрится не примечательно, но в этом и кроется вся прелесть этого произведения. Как бы просто и скромно не смотрелась обложка книги, в ней может скрываться целый мир, нужно лишь её открыть.

Ставлю 10.

2. Хорошее начало, интригует и заинтересовывает с самых первых строк. В описании автор вводит нас в начало истории, давая краткую информацию о происходящем в книге и читатель уже может предвидеть о чем пойдёт речь.

Ставлю 10.

3. Неплохая и очень интересная задумка, зарождающегося сюжета. «Богатая фантазия...» - эти слова наверное про автора данного творения. Живое и нестандартное мышление писателя приводит нас в наш же мир, где он и открывает тайну существования мистических существ, которых мы встречаем только в книгах. Необычное и очень интригующее начало истории затягивает на долгое время чтения, но на этом автор не останавливается и даёт нам ещё больше. В отдельных главах речь идёт о потусторонних расах, их особенностях и чертах. Все логически обусловлено и раставленно по полочкам, что даже самому придирчивому читателю, коим я и являюсь, не приходит в голову никаких вопросов. Можно было бы расписать это в контексте книги, плавно соединяя одно с другим, но автору все же виднее, как преподносить и с чем давать основное блюдо.

Ставлю 10.

4. Описание героев, их внутреннего мира и эмоций пока не раскрыто полность, но есть какие-то зачатки и это уже что-то. Внешности опысиваются красочно и живо, что перед глазами не может не предстать статный, гордый и по-своему красивый эльф, или же чудесный феникс... Мы пока не знаем, что из себя представляет каждый герой и что их ждёт в дальнейшем, но это только начало и нам ещё многое предстоит узнать.

Ставлю 10.

5. Прекрасная подборка картинок, которые прекрасно описывают окружающий мир героини, но, думаю, было бы лучше если бы автор словами описал все это. Красивая и богатая речь не оставит равнодушным никого, а живое описание мира погрузит читателя в эту реальность без остатка. Уверена, у вас достаточно богатый и разнообразный словарный запас и вы сможете описать свои чудесные картинки словами, чем ещё больше завоюете внимание читателей.

Ставлю 8.

6. Фактических ошибок нет, разве, что редкие грамматические «промахи». Прошу перечитать каждую главу и исправить их.

Ставлю 8.

7. У вас явный талант и живое воображение. В наше время редко можно встретить столь талантливых и способных писателей, умеющих мастерски заинтересовывать читателя. 

Ставлю 10.

8. Клише и штампы отсутствуют. История оригинальна.

Ставлю 10.

Всего: 76.

Благодарю за проделанную работу и проявленное терпение. У вас прекрасный результат. Надеюсь и в дальнейшем встречаться с вами на станичках ваших книг.

Leo. 🌹💋

Modern_LiteratureМесто, где живут истории. Откройте их для себя