Критика «Incendium #Chance2017».

24 8 2
                                    

Критика «Incendium #Chance2017» от Ramina_Granville.

1. Яркая и привлекающая внимание обложка, не оставит равнодушным ни одного читателя. Название и ник автора присутствуют, все чётко и видно. Хорошая работа.

Ставлю 10.

2. Это словно не описание к книге и не пояснение того, что в ней будет, а вступительные слова автора о своей работе. Интригующе и завораживающе звучит почти каждое слово.

Ставлю 10.

3. Как верно подмечено автором в описании у этой истории нет начала и нет конца. Сюжет разворачивается вокруг четырёх подростков с необычными способностями. История, действительно, будто начинается не с начала, а с середины. Нет вступительных слов и знакомства, читатель сразу окунается в необычный мир героев, узнавая их в процессе чтения. Очень интересно читать и узнавать подростков, чьи способности отличаются от остальных. Сразу видно, что автор потратил не одну ночь, чтобы продумать сюжет и создать свою историю.

Ставлю 10.

4. История только началась, но читателю уже открываются некоторые тайны и характеры главных героев, описание их внешности и особенности внутреннего мира. Конечно, они открыты для нас не достаточно хорошо, но думаю, автор со временем даст нам больше чувств и эмоций, переживаемых героями.

Ставлю 8.

5. Описание окружающего мира присутствует и позволяет читателю в полной мере ощутить себе частью этого мира и прочувствовать все на себе.

Ставлю 10.

6. Грамматика в порядке, но настоятельно советую автору поработать над прямой речью.

Ставлю 8.

7. Автор заинтересовал меня своим оригинальным стилем письма, но о таланте говорить пока рано, т.к это только начало нашего знакомства с книгой. Все приходит со временем и опытом.

Ставлю 8.

8. Клише и штампы отсутствуют, история оригинальна.

Ставлю 10.

Всего: 74.

Благодарю за проделанную работу, терпение и старание. У вас отличный результат, продолжайте в том же духе. Буду ждать продолжения вашей работы.

Leo. 🌹

Modern_LiteratureМесто, где живут истории. Откройте их для себя