«Скоро весна» от Olsnego.
1. Не суди книгу по обложке - это выражение, видимо, про вас. Обложкаж очень красочная, тёплая и невероятно милая, но к самой книге мало подходит. На ней должно быть отображено что-то более подходящее к теме весны и сюжету книги. Название слишком высоко расположено и плохо видно. Следует над этим подумать и по возможности исправить.
Ставлю 8.
2. Описание к истории заинтриговало и мне сразу же захотелось её прочесть. Очень интересно и кратко изложена основная идея и замысел книги, что немаловажно. Мне понравилось, замечаний по этому критерию нет.
Ставлю 10.
3. Неординарный и очень необычный сюжет. История девушки не похожей на других внешне, но с очень тонкой и чувственной душой. Впервые встречаюсь с такой работой и признаться я впечатлена. Меня поразила сама идея написать об обычной девушке немодельной внешности со своими недостатками или может даже достоинствами. Как верно подмечено в описании здесь нет изгоев, элиты и тут никто не занимается сексом на первом свидании и т.д и т.п... История самой обычной девушки, казалось бы выглядела повседневно и скучно, но автор данного творения смог показать нам другую сторону реальности. Сюжет продуман и очень интересен. Нет присущей многим авторам нашего времени вульгарности и той грязи, что окружает нас повседневно. Книга полюбилась мне, буду очень рада прочитать продолжение этой истории.
Ставлю 10.
4. Описания внешности героев, к сожалению, не так много, нежели их чувств и эмоций. Внутренний мир геронв описан очень красиво и открыто. Читая книгу, я в буквальном смысле, погрузилась в мир Оли, её переживания стали моими, а рассуждения и мысли моими вечными спутниками. Мастерстерски раскрыт каждый герой, его судьба, история. Описания чувств и эмоций хотелось бы больше, чтобы при чтении в душе все трепетало и как верно было сказано вами, мы могли почувствовать то, что чувствовал автор, когда писал эти строки. Думаю это дело времени и опыта. У вас все получится.
Ставлю 10.
5. По этому критерию у меня многие писатели получают низкий бал, т.к не все могут описать окружающий мир и действительность «их» мира. В книге присутствуют описания обстановки и окружающего мира, но этого не достаточно, чтобы читатель полностью погрузился туда, чувствовал вместе с героями запахи, видел их глазами и ходил с ними по одной дороге. Нужно уметь описать это так, чтобы захватывали дух и все, что происходит там, происходило бы и с читателем в реальности. У автора это получилось не так хорошо, как описание внутреннего мира героев. Автору важнее показать нам переживания и чувства героев, нежели их мир. Это конечно здорово, но и над этим стоило бы подумать.
Ставлю 8.
6. Признаться, меня очень трудно впечатлить. Сейчас практически невозможно найти талантливого писателя, который знает своё дело. Я очень избирательно и капризна в выборе литературы и не читаю «что попало». Вы же удивили меня своим лёгким слогом и отсутствием каких-либо ошибок. Все написано грамотно, лаконично и красиво.
Ставлю 10.
7. Явный потенциал, талант и умение показать читателю, что действительно важно. У автора большое будущее.
Ставлю 10.
8. Похожего произведения никогда не встречала, следовательно и речи о клише быть не может.
Ставлю 10.
Всего: 76.
Благодарю за проделанную работы и разрешения открыто её критиковать. Жду с нетерпением продолжения этого прекрасного произведения.
Leo. 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Modern_Literature
RandomКритика книг, интервью, беседы, вопросы и ответы от Leo. Все вопросы, предложения и прочее оставляйте в комментариях. Рады видеть всех. Для клуба Write & Read.