Критика «Побег из Тьмы» от dasha_alium.
1. Шикарная работа мастера фотошопа для этой книги. Выглядит очень завораживающе и красиво. Присутствует название и ник автора.
Ставлю 10.
2. Описание сразу даёт понять о чем и о ком пойдёт речь, но не раскрывает все тайны, а лишь наводит на главную мысль. Звучит интригующе и очень интересно.
Ставлю 10.
3. С этим жанром конечно сталкивалась не раз и проживала много жизней в разных мирах, встречалась со многими героями, но такое встречаю впервые. Нечто непонятное и интересное скрывается за некой тайной, какой-то недосказанностью в каждой главе. Сюжет очень сильно и быстро затягивает, что оторваться от книги, не дойдя до её конца, невозможно. Автор постарался на славу и действительно меня заинтриговал. С нетерпением будут ждать продолжения этой удивительной истории.
Ставлю 10.
4. Очень точно переданы все чувства, переживания, эмоции героев, что это можно ощутить на себе. Образов героев не так много, но достаточно, для того, чтобы они сами возникли в воображении читателя. Мне понравилось, как тонко и нежно описаны некоторые моменты истории, что сердце начинало запирать в ожидании развязки. Вы меня впечатлили.
Ставлю 10.
5. По коже, в буквальном смысле, побежали мурашки при описании первой сцены. Все кажется настолько реалистичным, что происходящее в книге оживает перед глазами и обретает форму. Автор умело описывает сцены и окружающий мир героев, что позволяет читателю проникнуть в их мир, стать их частью.
Ставлю 10.
6. Есть мелкие ошибки - не страшные. Некоторые предложения построены не правильно, но снижать за такую мелочь балл не буду. Надеюсь автор обратит внимание и исправит ошибки.
Ставлю 10.
7. Вы несомненно удивили меня. Создать свой собственный мир, своих героев, дать их характер и все логически обосновать удаётся не каждому писателю, а уж так умело изложить это на «бумаге» вообще большая редкость. У вас большое будущее, главное - терпение, труд и вдохновение.
Ставлю 10.
8. Подобных историй нигде ранее не встречала, история оригинальна. Клише и штампы отсутствуют.
Ставлю 10.
Всего: 80.
Благодарю за проделанную работу, проявленное терпение и позволение открыто критиковать книгу. У вас великолепный результат, чем вы меня и порадовали - такое случается редко. Вы очень талантливый человек, с богатым воображением. Желаю вам удачи в дальнейшем, вдохновения, солнечных дней и спокойствия в душе. Мне было очень приятно с вами поработать. До встречи на страничках ваших книг.
Leo. 🌹💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Modern_Literature
RandomКритика книг, интервью, беседы, вопросы и ответы от Leo. Все вопросы, предложения и прочее оставляйте в комментариях. Рады видеть всех. Для клуба Write & Read.