Критика «Навсегда в другой жизни» от Nastya_Ipsum.
1. Красивая и необычная обложка, сразу же привлекающая внимание, но пока остается загадкой - почему именно такая обложка и к чему она относится. Т.к книга не окончена и находится в самом разгаре своего сюжета, остаётся только гадать, что же автор хотел нас этим сказать. Присутствует название работы, хоть и на другом языке, и ник автора.
Ставлю 10.
2. Хорошее описание, чем-то похожее на мини пролог, где автор плавно и ненавязчиво впускает нас в мир главной героини и кратко рассказывает о ней самой. Замечаний нет.
Ставлю 10.
3. Необычный сюжет книги, который не сразу даёт нам понять, что же происходит на самом деле. Автор словно играет с читателем, постоянно утаивая что-то. Когда кажется, что ты вот-вот ухватился за ту самую ниточку, писатель ловко уводит её в совершенно другую сторону. Создаётся впечатление, что автор и сам не знает, что же будет дальше. Он будто вместе со своими читателями с каждой главой продвигается вперёд. Философские рассуждения в книге немного запутывают, возникая из неоткуда, но в тоже время поджигают читательский интерес. Необычная и своеобразная тематика и идея книги заставляют вернуться к ней снова, в ожидании новых «сюрпризов» от автора.
Ставлю 10.
4. Героиня раскрывается с совершенно иной точки зрения - с точки зрения самого автора. От внимания опять-таки уходит что-то важное. Автор не даёт нам сразу понять героиню и не раскрывает её внутреннего мира, а только направляет в нужное русло. Очень интересный персонаж, которого читатель пока не узнал полностью, но, думаю, все ещё впереди.
Ставлю 10.
5. Автор даёт нам, пусть и не полное, но очень красочное описание окружающего мира героини. Так мастерски и умело погрузить читателя в свой мир сможет не каждый писатель. При прочтении создаётся впечатление, что и читатель вместе с главной героиней находится на краю между реальностью и сном. Стираются рамки книжного мира и нашего. Все кажется настолько реалистичным и живым, даже трудно поверить, что это книга, а не реальность.
Ставлю 10.
6. Грамматических ошибок практически нет, но прямая речь хромает, также есть опечатки. Прошу исправить.
Ставлю 8.
7. Вы смогли заинтересовать и заинтриговать меня своим закрученным сюжетом и необычным слогом письма. Надеюсь на скорое продолжение вашего творения.
Ставлю 10.
8. Клише и штампы отсутствуют.
Ставлю 10.
Всего: 78.
Благодарю за терпение, труд и старание. Вы прекрасный писатель, у которого впереди ещё очень много нового и захватывающего. У вас отличный результат. Продолжайте в том же духе.
Leo. 🌹💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Modern_Literature
RandomКритика книг, интервью, беседы, вопросы и ответы от Leo. Все вопросы, предложения и прочее оставляйте в комментариях. Рады видеть всех. Для клуба Write & Read.