Критика «Моника» от Na_doneshke.
1. Изящная и очень красивая картинка, которую автор выбрал для своей работы. Смотрится весьма необычно, но к сюжету она совсем не относится. Предыдущая версия мне не очень нравилась в плане своего исполнения, однако подходила чуточку больше. Присутствует название произведения и ник автора. На счёт последнего: написано очень мелко и непонятно. Должно быть чуть больше.
Ставлю 5.
2. Банальное и скучное описание. Нет ничего интригующего. Описание должно побудить открыть и читать, а не закрыть и отвернуться. Вам следует над этим ещё поработать.
Ставлю 2.
3. И снова любовь... Тематика любви популярна в наши дни и особенно известна своими необычными сюжетами и поворотами. У каждого писателя своя история и по-своему уникальный сюжет, возможно, взятый из жизни или же придуманный. Какой бы не была история, она должна быть интересной и вдохновляющей. Ваша история любви получилась несколько типичной, банальной. Сама идея достаточно интересна - смертельно больная девушка, уже не ждущая выхода из тупика, находит неожиданное и немного пугающее решение ситуации - оставить заявку на сайте и подписать себе приговор. Звучить очень интригующе, но ваша подача, к сожалению, ужасна. События происходят в слишком быстром темпе, некоторые вещи «расходятся» в разных местах текста. За вами, вроде, никто не гнался при написании глав...
Книга получилась несерьезная и скучная. Если вы претендуете на серьёзный роман, вам нужно поменять направление. Эта история больше похожа на сказку, каких на wattpad'e множество, нежели на серьёзное произведение. Конечно есть любители «розовых» сказок, но это далеко от реальности и слишком несбыточо. Я не говорю писать о жестокой реальности жизни и трудностях бытия. Можно написать красивый роман, не прибегая к несбыточным мечтам. Есть истории, потрясающие душу до самой её глубины, при том, что они могут являться реальностью.Ставлю 3.
4. Описание окружающего мира практически нет. Все сосредоточено на действиях героев, которые также проскальзывают быстро и незаметно. Для того чтобы полностью понять и погрузиться в мир героев, должно быть реалистичное, красочное. Читатель должен полностью погрузиться в этот мир, видеть, слышать и чувствовать то же, что и герои.
Ставлю 3.
5. Болезнь девушки, внутренние переживания, эмоции и чувства... Как много всего можно было бы красиво расписать. Для того чтобы лучше почувствовать состояние своего героя, войти в его положение, нужно поставить себя на его место. Что бы вы чувствовали при осознании того, что бы смертельно больны? Какой бы ужас испытали, когда узнали ли бы правду о своём спасении? Какие чувства испытыли ли бы при разлуке с семьёй? Если бы вы были на месте героини, то смогли бы описать это так красиво, как это есть на самом деле.
Ставлю 4.
6. В основном серьёзных ошибок нет, но некоторые предложения составлены не верно. Скудная речь, опечатки. Слабо.
Ставлю 4.
7. Меня заинтересовало начало сюжета, однако потом стало невыносимо читать, т.к действия можно предугадать. У вас хорошая идея, есть потенциал и желание. Не все потеряно. Пересмотрите все выше сказанное и решайте, что делать дальше.
Ставлю 8.
8. Клише и штампы отсутствуют.
Ставлю 10.
Всего: 39.
Благодарю за проделанную работу, терпение и старание. У вас не плохой потенциал и думаю, при хорошем покровительстве, вы все сможете.
Leo. 🌹💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Modern_Literature
RandomКритика книг, интервью, беседы, вопросы и ответы от Leo. Все вопросы, предложения и прочее оставляйте в комментариях. Рады видеть всех. Для клуба Write & Read.