В этот раз я проснулась от чьих-то удушающих объятий. Разлепив глаза, увидела перед собой спящего брата и уже собиралась аккуратно его разбудить, как пакостное желание сделать это более эффектно взяло верх.
По-злодейски улыбнувшись, я осторожно начала двигаться к краю кровати, надеясь, что Крис не проснется раньше, чем окажется на полу. Когда дело было почти сделано, на секунду я почувствовала легкий укол совести, но вскоре все стихло, и я продолжила воплощать в жизнь свои коварные планы.
Закрыв глаза, притворилась спящей и сделала последний толчок. От грохота упавшего тела, невольно улыбнулась, но все же глаз не открыла, как бы ни хотелось увидеть выражение лица брата.
-Черт,- выругался Крис. –Николь, я тебя убью!- прикрикнул он, подскочив на ноги.
Поняв, что притворяться больше нет смысла, я спрыгнула с кровати и помчалась вниз, надеясь спрятаться за маминой спиной, но её на первом этаже не оказалось. Замерев, я судорожно начала думать о дальнейшем плане действий и, решив, что надёжнее всего закрыться на чердаке, резко развернулась и врезалась в брата, который с радостным воплем «Попалась!» подхватил меня на руки и потащил в неизвестном направлении.
-Крис,- протянула я. –Отпусти меня.
-И это твоя благодарность тому, кто всю ночь отгонял от тебя кошмары- пробуждение путем убиения?- упрекнул меня брат, старательно сдерживая улыбку.
-Спасибо,- протараторила я, чмокнув его в щеку, а после меня все-таки поставили на ноги. –Я приготовлю завтрак, а ты буди маму с Сарой.
Занявшись своим делом, я наспех перекусила, чтобы успеть выйти к восьми, а после того как все уселись за стол, сбежала из дома.
-Наконец-то,- раздраженно хмыкнул Кросс и, оттолкнувшись от машины, сел на свое место.
-Вообще-то время без пяти минут восемь,- недовольно пробормотала я, скрестив руки на груди. –Поехали быстрее, скоро Крис с Сарой выйдут.
-Хорошо,- выдохнул парень и нажал на газ. –Ники, после обеда мне нужно будет кое-куда уйти,- оповестил меня Кросс. –Но я постараюсь вернуться к окончанию уроков, дождись меня, ладно?
-Куда я денусь,- буркнула я, осознав что, хоть это был и вопрос, выбора у меня не было. –А куда тебе так срочно надо?- полюбопытствовала я, растеряв негативный настрой по отношению к парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
Teen FictionСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...