"Мой герой"

37.4K 1.2K 156
                                    

Проснувшись от того, что солнце мешало спать, я отвернулась от окна.

«Странно, я ведь всегда закрываю шторы перед сном»,- промелькнувшая в голове мысль заставила распахнуть глаза, чтобы тут же подскочить с кровати, зачем-то громко вскрикнув.

Вспомнив, что произошло вчера после дополнительных занятий, я испуганно осела обратно на постель, обрадовавшись хотя бы тому, что осталась в своей одежде. Решив, что лучше умереть, чем остаться здесь еще хоть на секунду, я подскочила с кровати и, подбежала к окну и, повернув ручку, распахнула его, пропуская в комнату порывы холодного ветра.

-Куда собралась?!- услышала я не то злое, не то удивленное восклицание стоявшего позади меня мужчины. Решив, что испуганно оборачиваться и смотреть в глаза своей смерти я совершенно не хочу, приготовилась прыгать, но не успела я даже выдохнуть, как была схвачена за запястье.

Оттащив меня от окна, парень, которому пару раз прилетело от меня локтем, поставил меня у двери, развернул к себе лицом и придержал за плечи.

-Ты?- опешила я, когда увидела перед собой злую физиономию Кросса.

-Ты умереть что ли хочешь?- процедил парень, до боли сжав мои плечи.

-Нет,- выдохнула я, чуть успокоившись. –Что я здесь делаю?- нахмурилась я, когда парень отпустил меня и отошел на пару шагов.

-Ничего особенного,- пожал плечами он, а после неожиданно ухмыльнулся. –Просто у нас была очень жаркая ночь, и ты не захотела возвращаться домой...

От его слов я невольно покраснела, а после скрестила руки на груди в знак неодобрения подобной шутки и отвернулась от полуголого жителя этого дома.

-Знаешь, лучше бы я провела ночь на сырой земле, вместе того чтобы выслушивать твои неуместные шутки,- хмыкнула я, гордо задрав нос. –И вообще,- ткнув указательным пальцем в обнаженную грудь, я посмотрела в его бесстыжие глаза. –Раненых девушек надо относить в больницу, а не затаскивать в свою кровать.

-И это твое спасибо?- возмутился парень.

-Это мой тебе урок,- закатив глаза, сказала я и вновь скрестила руки на груди.

-Черт с тобой,- буркнул парень, махнув рукой, и вышел из комнаты. –Ванная прямо по коридору, я одолжу тебе вещи своей младшей сестры. Только давай быстрее, иначе в школу пойдешь одна.

Игра Без ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя