-Помни, ты должна вернуться не позже пяти часов,- в пятый раз повторил брат. И это только за то время пока я одевалась.
-Хорошо-хорошо,- выдохнула я, устало закатив глаза. –Не понимаю, куда ты так торопишься?!
-По делам,- отмахнулся Крис, раздраженно поджимая губы.
Попытавшись скрыть улыбку, расплывшуюся на моих губах, я опустила голову и прикусила нижнюю губу. Бросив бесполезные попытки перестать улыбаться, я вновь подняла голову и взглянула на встревоженного брата.
-Крис, все будет хорошо,- пообещала я. –Ты как-будто на свидание меня провожаешь.
Помнится мне, когда мы были маленькими, брат обещал мне, что на мое первое свидание пойдет вместе со мной, чтобы не допустить домогательств со стороны парня. Собственно, именно поэтому на свидания я не ходила, опасаясь выполнения братом его угрозы.
-Не смеши,- хмыкнул Крис. –На свидание я пошел бы с тобой.
-Все-таки не забыл,- сокрушенно пробормотала я, перестав улыбаться. –Крис, честное слово, я вернусь к пяти. Марина сказала, что мы всего лишь прогуляемся до парка, она заставит меня выучить маршрут на зубок, а потом мы разойдемся у школы.
-Встречаетесь вы тоже у лицея?- стараясь выглядеть как можно менее заинтересованным, спросил Крис.
-Да,- протянула я, прищурившись. –Крис, ты мне так и не сказал о чем вы говорили вчера, когда ты провожал Марину до дома.
-Что?- смутился брат, отступив назад. –Ни о чем таком, просто шли и говорили о жизни, ну там... Я не знаю... Например...- затараторил парень.
-Она тебе нравится,- сделала окончательный вывод я, скрестив руки на груди.
-Нет,- нагло солгал Крис. –С чего ты вообще взяла? Вообще нельзя так обращаться со своим братом, а то я мог бы... Это просто...
-Успокойся,- хохотнула я, прикрыв это действо ладонью. –Если она тебе нравится не так как другие девушки,- выделила последние слова я, -то почему бы тебе не пригласить её куда-нибудь?
-Я даже не знаю,- окончательно растерялся брат. –Она первая с кем ты подружилась после смерти отца, я не хочу портить ваши отношения, поэтому лучше останусь в стороне,- улыбнулся Крис.
Закатив глаза, подумала о том, что Марина говорила то же самое буквально час назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
Teen FictionСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...