-Понял, сейчас буду,- выдохнул Кросс, точнее Роузен, и бросил трубку. Убрав телефон на место, Кайл придирчиво осмотрел меня, поджав губы, и глубоко вздохнул.
Взъерошив свои волосы, парень резко выдохнул и решительно начал подходить ко мне.
-Извини, Николь, но мне сейчас некогда за тобой приглядывать. Крис уехал по делам, Найджел мне нужен там, а Марине из школы выходить нельзя, так же как и остальным твоим дружкам,- затараторил Роузен. –Черт, почему ты связалась именно с этой компанией, почему мне так не везет?- пробормотал себе под нос он.
Все это время он не поднимал на меня взгляда, выискивая что-то в своем портфеле. И пока Кайл делал маленькие шаги в мою сторону, я делала большие в противоположную.
-К чему ты все это говоришь?- испуганно прошептала я, поняв, что все это не к добру. А когда парень достал наручники, один только вид которых бросал меня в дрожь, я убедилась в том, что предчувствие меня не обмануло.
Переведя удивленно-испуганный взгляд с орудия пыток на парня, я лишь бессильно приоткрыла рот и, не найдя нужных слов, продолжила молчаливо выражать свое неверие в такую жестокость.
Вмиг преодолев оставшееся между нами расстояние, проигнорировав грохот упавшего портфеля, Кайл прижал оторопевшую меня к себе и, не позволив отойти, приблизился к моим губам.
-Ты же не...- прошептала я, но договорить мне не дали, нагло шикнув.
«Он же не собирается надеть это на меня?!»- эта истеричная мысль не давала мне покоя.
-Молчи,- приказал Кросс. –Они не причинят тебе боли, обещаю. Это для твоей же безопасности, солнце мое. Меня сейчас не будет рядом, а допустить повторения этой истории я не могу,- прошептал он, так близко, что его дыхание обжигало мои губы, лишая меня разума.
Почувствовав, как Кайл берет меня за руку и чуть приподнимает её, я мгновенно вернулась в реальность и отпрянула от парня, как отскочил бы кролик от удава.
-Николь, не усложняй мне жизнь,- растеряв трепетный настрой, настойчиво приказал Роузен и, не дав мне опомниться, грубо схватил за запястье и застегнул на нем наручник. Все произошло столь быстро, что я опомнилась только тогда, когда Кайл вел меня к больничной кровати, чтобы пристегнуть вторую часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
Teen FictionСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...