Открыв глаза, я уставилась в белый потолок. Мягкий, довольно приятный свет освещал и без того светлую больничную палату, и в моей голове невольно мелькнула мысль о том, что лучше бы я еще раз проснулась в той убогой комнатушке, чем здесь.
Повернув голову, заметила растрепанные волосы спящего Криса и едва заметно улыбнулась. Несмотря на то, что он долгое время меня обманывал, он все же остается моим братом, и я несказанно рада тому, что он живой и невредимый.
Я хотела пододвинуться поближе, чтобы разбудить его громогласным «Вставай, ты так всю жизнь проспишь», но не смогла выдавить из себя ни единого слова. Подождав где-то с минуту, я все-таки смогла найти в себе силы, чтобы повернуться на левый бок, ойкнув при этом, ибо больное запястье дало о себе знать, и дотронулась до брата.
-Крис,- хрипло протянула я. –У него тут сестра умирает, а он разлегся,- утрировала я.
-Ники, отстань, я спать хочу,- проворчал Крис, отвернувшись в другую сторону. –Николь?- воскликнул он, подняв голову и радостно уставившись на меня.
-Потише,- осадила я брата, вздрогнув от неожиданности.
-Я сейчас сбегаю за врачом,- спохватился он и подскочил на ноги.
-Подожди, дай мне попить, пожалуйста,- тихо попросила я, надеясь, что он не оставит меня умирать от жажды. Странно посмотрев на меня, Крис бегло осмотрел палату и, найдя бутыль с водой, без труда открыл ее и поднес к моим губам.
-Ты еще не можешь держать её сама,- заметив мой скептический взгляд, объяснил свои действия он. Недовольно поджав губы, я все же сделала несколько глотков, прикрыв глаза от удовольствия. Прохладная вода приятно размягчала пересохшее горло и, казалось, возвращала силы.
Как только Крис вышел, влетела встревоженная мама и, заметив, что я уже сижу (только благодаря Крису, кстати), порывисто меня обняла.
-Девочка моя, как же тебя угораздило запутаться в проволоке и упасть?
Нахмурившись, я только виновато улыбнулась, поняв, что из моего брата никудышный врун. Как только ему удавалось скрывать от меня правду столько лет?
-Прости, мам,- прошептала я. –Не хотела заставлять тебя волноваться. А где же Сара?- нахмурилась я, заметив, что никто не бегает по палатке, предлагая поменяться местами. Сара любит больницы, а точнее приставать ко всем докторам без разбора и выяснять подробности их работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
Teen FictionСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...