Отличить правду ото лжи нельзя. Часть 1

24.7K 941 91
                                    

-На выход,- скомандовал Кайл, когда машина остановилась аккурат напротив его дома, и вышел на улицу. –Николь, не стоит злить меня, ты уже достаточно сегодня надо мной поиздевалась,- процедил Роузен, открыв мне дверь.

Глубоко вздохнув, я вышла из машины и демонстративно отвернулась от парня.

-Если бы ты сразу согласился мне помочь, всего этого не было бы,- пробормотала я, опустив взгляд.

-То есть ты хочешь сказать, что в случившемся виноват я?- опешил Кайл. Повернувшись к нему, вгляделась в его слегка удивленное лицо, о чем свидетельствовала приподнятая бровь, в его уставшие, чуть мутноватые глаза и вновь опустила голову.

-Нет,- выдохнула я, неожиданно осознав, что совершенно не хочу с ним ругаться. –Кайл, я больше так не буду, честно,- с трудом выдавила я. –Пожалуйста...- на миг поджала губы, стараясь не обращать внимания на гордость, которая всеми силами пыталась заткнуть меня. –Пожалуйста, отпусти меня домой.

Вместо ответа Роузен махнул в сторону своего дома, не сводя с меня пристального взгляда, который я ощущала всем своим существом, и дождался, пока я подчинюсь безмолвному приказу войти внутрь. Я подчинилась. Сжимая и разжимая кулаки от досады, я представляла, какой объем работы по дому меня ждет за явное игнорирование приказа начальства, и пыталась подсчитать, когда же я смогу вернуться домой.

Остановившись посреди зала, я удивленно огляделась, не обнаружив ни пылинки, и обернулась, чтобы в ожидании ответов уставиться на парня, стоящего в дверном проходе и мрачно оглядывающего меня с ног до головы.

-Что мне делать?- я первая нарушила затянувшуюся тишину. Хотелось как можно быстрее избавиться от общества Роузен, чтобы хоть на секунду прилечь и уговорить голову перестать кружиться.

-Раздеваться,- буркнул Кайл. Оторопев, сделала непроизвольный шаг назад и сжала кофту парня, что все еще была накинута на плечи.

-Что?- выдохнула я, когда уперлась о спинку дивана, который помешал дальнейшему отступлению.

-Николь, мне нужно обработать рану,- терпеливо пояснил Кайл, плавно оттолкнувшись от дверного косяка, и медленно направился к отчего-то дрожащей мне. Подойдя, парень осторожно прикоснулся к моей щеке, якобы случайно, отчего мы оба вздрогнули, и убрал выбившуюся прядь волос за ухо. –Как ты могла не заметить, что тебя ранили?- неожиданно нежно спросил он, взяв мою руку, которая все еще сжимала ткань куртки на уровне груди, и заставил разжать кулак. Осторожно, словно боясь сделать мне больно, Кайл снял с меня свою вещь, откинул на диван и, проведя тыльной стороной ладони по моей щеке, попросил меня снять футболку и поднялся на второй этаж.

Игра Без ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя