Ответный ход. К черту принципы

3.8K 210 41
                                    

Спустя пару часов после того, как Кайл решил не обременять меня своим присутствием, я попыталась сбежать, в надежде вернуться домой и посидеть с мамой и Сарой за чашкой сладкого чая, но возникшие на пути громилы, твердящие «Выпускать не велено», нарушили все мои планы.

Когда я в очередной раз спускалась со второго этажа, чтобы высказать этим «телохранителям» все, что я о них думаю и услышать надоевшее «Мистер Роузен приказал не выпускать ни при каких обстоятельствах», входная дверь скрипнула. Услышав это, я слетела с лестницы и бросилась в коридор, ожидая увидеть Кайла. Вместо него на пороге стояла худенькая девочка с темными волосами и светло-серыми глазками.

-Джесси?- удивленно вскликнула я.

-Николь?- осторожно спросила сестра Брайана и подняла на меня заплаканные глаза.

-Что случилось?- я медленно подошла к ней, приобняла ее за плечи и повела в гостиную, где усадила на диван. –Почему ты не дома? Где Брайан?

-Я не знаю,- всхлипнула Джесси. Её плечи начали заметно подрагивать, и я крепко обняла девочку. –Рик сказал, что все будет хорошо. Он сказал, что братик скоро придет и заберет меня. Не понимаю, что происходит? Почему он вообще забрал меня из дома?

-Рик забрал тебя?- переспросила я, чуть отстранившись от нее. –Он сделал тебе больно?

-Нет,- помотала головой Джесси, и я смогла облегченно вздохнуть. Входная дверь была громко захлопнута, отчего мы с девочкой вздрогнули, и послышались тяжелые шаги Кайла.

-Все будет хорошо,- улыбнулась я. –Джесси, поверь, ты в безопасности. Рик Кросс не причинит тебе вреда, он договорился с твоим братом. У Брайана какие-то дела, и он попросил Рика приглядеть за тобой,- я непринужденно пожала плечами. –У меня из головы это вылетело, вот я и заволновалась.

Резво встав, я потрепала взбодрившуюся девочку по плечу и направилась наверх, к Кайлу, который успел проскочить мимо нас.

-Что она здесь делает?!- процедила я, как только переступила порог комнаты начальника.

-Николь, будь добра, не называй меня настоящим именем перед ней,- спокойно попросил Роузен, проигнорировав мой вопрос. Повернувшись ко мне спиной, он стянул с себя футболку и отбросил на кровать.

Игра Без ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя