После того, как Кайл спихнул меня брату, он самый запер меня в комнате, наказав Марине ни в коем случае не выпускать меня и присматривать за Сарой, а в случае возвращения мамы объяснить ей ситуацию и успокоить. Я же все это время была вынуждена измерять комнату шагами по сто раз, убеждаясь, что от кровати до двери четыре шага, когда я теряю контроль и вновь начинаю злиться, и шесть шагов, когда я спокойна.
Замерев, когда на телефон пришло сообщение с неизвестного номера, о чем услужливо оповестила веселая мелодия, я взглянула на мобильный, лежавший на столе, и нехотя подошла к нему, чтобы взять в руки. Долго не решаясь открыть сообщение, я стояла, глупо смотря на экран. Выдохнув, я все-таки нажала на нужную кнопку, чтобы открыть послание неизвестного. В нем было лишь две строчки- имя моей сестры и адрес.
Бросив телефон на кровать, я кинулась к двери, но, дернув ручку, вспомнила, что она заперта, и Марина не откроет меня ни в коем случае. Крис наверняка не ответит на звонок- он сейчас слишком занят, а Кайл снова скажет, чтобы я не лезла не в свое дело и что ему все равно.
Перестав мучать дверь, я попятилась к окну, словно боясь, что вот-вот кто-нибудь решит проверить меня и войдет в комнату. Наткнувшись на стену, еще недолго вглядывалась в дверь и прислушивалась к звукам, но, убедившись, что навещать меня никто не собирается, развернулась к окну и распахнула его, чтобы тут же перебраться на ветку, услужливо расположившуюся аккурат возле моего окна, и спустя некоторое время оказалась на земле.
Спустя час удалось поймать такси и, продиктовав водителю адрес, отправиться за сестрой. В голове начали складываться пункты плана, который должен был привести к освобождению сестры и, в идеале, меня. Остается надеяться, что люди Кайла действительно следят за мной.
От лица Кайла
-Черт, возьми уже трубку,- пробормотал я, сворачивая к дому Райли. –Какого Черта, так долго?- рыкнул я, стоило брату Ники ответить на звонок.
-Мне сейчас не до тебя,- отмахнулся Крис.
-Не до меня, говоришь?- хмыкнул я, сжав телефон. –А как на счет Ники? Надеюсь, тебе есть до нее дело. Так вот, умник, она сбежала из вашего дома примерно час назад, может меньше.
-Что?- оторопел парень, кажется, забыв о своих прежних делах. –Как?
-Если ты запер её в комнате, то, скорее всего спустилась по дереву,- сказал очевидное я. –Ветки протянуты как раз к её окнам. Черт возьми, я же сказал запереть её в подвале! Или где-нибудь, откуда она не смогла бы выбраться. Какой из тебя брат, если ты не можешь уберечь ни одну из своих сестер?!- вспылил я. Но вспомнив события трехлетней давности, пристыженно прикусил язык. –Надо было забрать Николь к себе, зря я решил, что дома ей будет лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
Teen FictionСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...