Когда я вышла из комнаты, размышляя о несправедливости этой жизни, умудрилась не только запнуться о ковер и чуть не упасть, но и наткнуться на закрытую дверь, ведущую в комнату сестры, которая обычно остаётся открытой.
-Сара,- я аккуратно постучала. –Пора вставать. Криса опять нет, а опаздывать я не хочу, так что поторопись,- пробормотала я.
Кажется, я начинаю привыкать к постоянному отсутствию брата в этом доме. Может, он переехал и забыл мне об этом сказать? А, может, нашел себе девушку и решил жить у нее? А, может... Впрочем, не важно куда он делся, главная проблема в том, что брат вообще посмел забыть о нас.
Мои размышления прервал грохот, донесшийся с первого этажа. Осознав, что это хлопнула входная дверь, я бросилась вниз, по пути придумывая яростную речь, которая могла бы вправить брату мозги. Начиналась бы она со слов «Надо же, кто пришел. А я думала, ты о нас уже забыл», а закончилась бы тем, что я оставила бы младшую сестру на Криса.
Спустившись на первый этаж, я удивленно замерла, совершенно забыв о придуманной речи, а после все-таки набралась сил и подошла ближе. В коридоре стоял ужасно злой Крис и помогал маме снять плащ.
-Мам, ты же, вроде, ушла на работу,- осторожно сказала я.
-Я перепутала день недели,- отмахнулась мама. –У меня сегодня выходной.
Она подошла ко мне, порывисто обняла и, так и не сказав ни слова, ушла в свою комнату. Я же продолжала оставаться в шоке, потому как отчетливо ощутила пробирающую мамино тело дрожь.
-Крис, что-то случилось?- нахмурилась я, повернувшись к брату.
-Ничего не случилось,- буркнул брат. –Иди в школу, а то опоздаешь.
-Еще рано,- помотала головой я и собиралась подняться к маме, чтобы выяснить, в чем дело, но раздавшийся телефонный звонок, доносящийся с кухни, вынудил отложить мои планы.
Дойдя до стола, я взяла телефон и ответила на звонок.
-Да, Марин,- пробормотала я.
-Я уже в школе,- протараторила подруга. Я напряглась, ибо уж больно взволнованно произнесла она эти слова.
-Марина, все в порядке?- насторожилась я. Неужели мы с ней договорились встретиться пораньше, а я об этом забыла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
Teen FictionСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...