-Ники, просыпайся,- до меня донесся несмелый голос подруги. –Я понимаю, что сегодня воскресенье, но если ты не встанешь сейчас, то не сможешь уснуть ночью, а значит будет трудно вставать в понедельник,- бубнила Марина. –Я пойду вниз- сделаю чай, твоя мама с Сарой ушли к тете, сказали, что будут к вечеру, так что мы одни.
-Да, спасибо,- пробормотала я, приподнимаясь с кровати. Голова неприятно болела, и взгляд никак не хотел ни на чем фокусироваться.
Когда девушка вышла из моей комнаты, я, шатаясь, дошла до ванной, сделала все необходимое и, уже больше походя на человека, спустилась на кухню, где уже очень вкусно пах кофе.
-Для тебя чай,- улыбнулась Марина. –Николь, ты не обидишься, если я оставлю тебя? Мне сегодня очень нужно быть с родителями.
-Конечно нет,- помотала головой я. –Я все понимаю.
Позавтракав, мы с Мариной дошли до школы и, оставив её там, я уже собиралась идти домой, но подбежавший Найджел разрушил все мои планы.
-Вотсон, ты не видела Кайла?- нахмурился он, затормозив рядом со мной. –Не могу ему дозвониться, дверь он не открывает, хотя его брат говорит, что Роузен не выходил сегодня.
-Может, все-таки уехал,- пожала плечами я, отведя взгляд. В памяти все еще всплывали отрывки его диалога со «спутницей по жизни».
-Не мог,- серьезно ответил Найджел. –Мы с ним договаривались встретиться на нашем месте. Он даже Лукаса позвал, который, кстати, убить его готов за то, что сам виновник собрания на него не явился.
-Думаешь, с ним что-то случилось?- поинтересовалась я. Невольно напряглась, когда парень задумчиво нахмурился, а после неожиданно вспомнила, что вчера Кайл отдал мне ключ от его дома. Сказал, чтобы я никому не показывала и приходила к нему когда угодно. Я тогда ответила, что скорее пройдусь до Ада, чем пройду мимо его дома, но, видимо, придется навестить начальника.
-Вряд ли что-то серьезное,- наконец, сказал Найджел. –Но я за него переживаю. Если увидишь его или будешь точно уверена, что он в порядке, позвони мне, хорошо?
Кивнув, я дождалась, пока Найджел скроется из виду, а сама пошла к Кайлу. Идти было не очень далеко, что меня радовало, а дорогу я выучила еще пару дней назад благодаря Роузен. Не знаю, как он это сделал, но путь к его дому я найду почти из любой точки города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
Teen FictionСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...