-Николь, что с тобой?- взволнованно спросила Кристи. –Ты выглядишь поникшей. Какие-то проблемы?
-Да, я тоже заметила,- кивнула Марина, обращаясь к Кристи. –Ники, тебя кто-то обидел?
-Нет, все в порядке,- пробормотала я, не отрываясь от пустой тарелки. Пока я ела, меня никто не трогал, но стоило мне задуматься над сложившейся ситуацией, как всем вдруг стало интересно, что же со мной приключилось.
-Слушайте,- неуверенно протянула я. –А вы где-нибудь работаете?
-А это так важно для тебя?- хмыкнула Рейчел. –Такие как ты не дружат с теми, кто унижается на работе?
Немного растерявшись от её реакции на мой вопрос, я даже забыла к чему вообще спросила их об этом, но ситуацию спас Райли.
-Рейчел работает официанткой в местной кафешке,- протянул он, приобняв девушку за плечи. –Только стесняется говорить об этом, ты уж не обижайся на неё.
-Рейчел,- я опустила глаза, стыдясь смотреть на девушку. –Не могла бы ты помочь мне с работой? Мне очень нужны деньги.
-Тебе?- недоверчиво прищурилась она. –Ты же из А2, ты и так богатая.
-На самом деле это не так,- прошептала я. –Меня устроили в тот класс только потому, что директор- близкий друг нашей семьи.
-Встретимся после уроков. Тебе повезло, мы как раз ищем новую официантку,- безэмоционально сказала Рейчел, а я не смогла скрыть улыбку. Подняв на неё радостный взгляд, я благодарно кивнула и искоса взглянула на встревоженную Марину, которой, очевидно было не до моих проблем.
После уроков, как и договаривались, мы с Рейчел встретились перед входом в школу и пошли к кафе со странным названием «Ева». Безмерно радовал тот факт, что оно находилось в двух шагах от школы, и я бы точно не потерлась по дороге домой. Кафе было оформлено в темных тонах, где преобладал довольно приятный оттенок фиолетового. Однако столь темная обстановка не вызывала отвращения, а, напротив, создавала своеобразную уютную и даже располагающую к сближению атмосферу.
Рейчел отвела меня к женщине средних лет, которая, не обратив на меня особого внимания, сказала, что я принята, выдала мне форму и ушла в свой кабинет.
-Поздравляю, ты прошла столь жесткий отбор,- ухмыльнулась Рейчел, ведя меня в раздевалку. –Работаем до восьми, перерыв один час, если будет мало посетителей. Иногда людей слишком много и приходится работать без отдыха, но это того стоит. Тут довольно высокая зарплата и хороший коллектив,- на секунду она замолчала, раздумывая, стоит ли говорить фразу, которая вертелась на языке. –Добро пожаловать,- улыбнулась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
Teen FictionСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...