Сидя на уроке химии, я безуспешно пыталась успокоиться и перестать краснеть от воспоминаний о событиях сегодняшнего утра, которые не желали покидать мою голову. Казалось бы, после инцидента с угрозами в адрес Кайла, он самый согласился предоставить мне отдельную комнату, что меня, безусловно, обрадовало, а вот тот факт, что любимый начальник пришел ко мне ночью и, не слушая никаких возражений, завалился спать в моей постели- нет.
Когда, наконец, прозвенел звонок, я не спеша накинула сумку на правое плечо, осознав, что тетрадь я даже не доставала, и вышла в коридор, где меня поджидала встревоженная подруга.
-Николь!- воскликнула она. –Я так рада, что с тобой все хорошо. Когда Крис позвонил мне и сказал, что все «нормально» таким голосом, будто готов убить всех и вся, я ужасно испугалась, что с тобой что-то случилось,- тараторила Марина, не переставая душить меня в своих крепких объятиях.
Из глаз брызнули слезы, и я тихо всхлипнула, отчего девушка тут же отпрянула от меня, виновато прикусила нижнюю губу и поинтересовалась все ли у меня в порядке.
-Все хорошо,- улыбнулась я сквозь непроизвольно появившиеся слезы.
«Только рана, которую ты задела, опять болеть начала»,- додумала я, но говорить этого вслух не стала. Будет лучше, если никто не узнает об этой маленькой царапине.
-Марин, ты не знаешь, Эмма рассказала Крису о Максиме? Вы же созванивались, может, он что-то тебе сказал?- полюбопытствовала я.
-Он пожаловался, что родная сестра не пускала его в его же комнату,- Марина злорадно хихикнула,- И ему пришлось спать на диване,- перестав кривить губы в коварной ухмылке, девушка резко нахмурилась, внимательно посмотрела в мои глаза и подозрительно прищурилась. –Николь, разве ты была не с ними в тот момент? Почему ты спрашиваешь у меня? Или,- лицо Марины исказила гримаса ужаса, будто она только что увидела живого мертвеца. –Крис все-таки запер тебя в подвале?!
-А он собирался?!- возмутилась я, пообещав себе, что следующий ужин в компании Криса не пройдет беспроисшественно... для его желудка. –Это не важно, поверь, то, что он сделал, намного хуже,- многозначительно ответила я, недовольно поджав губы.
На следующей перемене я случайно наткнулась на Криса, урок которого должен был быть в другом корпусе. Первым порывом было подойти к нему и продемонстрировать парочку приемов, которым меня научил Кайл, но по его злому взгляду, направленному исключительно на меня, я поняла, что его нахождение радом с моим кабинетом все-таки не случайно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
Подростковая литератураСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...