Сегодня я проснулась в весьма безрадостном настроении. Может, этому поспособствовала вчерашняя беседа с братом, а может и осознание того, что сегодняшний день станет последним свободным днем в ближайшие три месяца.
Тяжело вздохнув, я поднялась с кровати, переоделась и пошла вниз, наслаждаясь последними глотками свободы. Приготовив завтрак, я оставила его на столе, надеясь, что брат с сестрой не выйдут из дома раньше восьми. Если Крис узнает о том, какую работу я нашла (точнее она меня нашла), то он не на шутку разозлится. Наверняка, он не позволит мне подписать контракт, даже если эта подпись может спасти им жизни. А Кросс молчать точно не станет, не упустит возможности показать, что с этих пор он имеет надо мной больше власти, чем мой собственный брат.
Выйдя на улицу, я закрыла за собой дверь и уселась на первую ступеньку. Спустя несколько минут заметила, что к дому подъедает черная машина, в которую недавно я так неудачно угодила по своей глупости. Её приближение казалось равносильно приближению самой смерти.
-Хотя, может, я и утрирую,- пробормотала я, медленно поднимаясь на ноги. –Может, не смерти, но уж лишению меня свободы точно.
Когда машина остановилась перед входом в дом, я опасливо оглянулась, боясь, что родные могли заметить остановившуюся громадину, но, не заметив ничего подозрительного, поспешно устроилась на переднем сидении.
-Доброе утро, солнце мое,- ухмыльнулся парень. Он явно пребывал в хорошем настроении. Самодовольная улыбка, устремленный вперед взгляд и расслабленные плечи говорили о том, что Кросс уже мысленно празднует свою победу, несмотря на то, что договор еще даже не подписан.
-Чего такая хмурая?- поинтересовался парень, свернув направо.
-Будто ты не знаешь,- буркнула я, скрестив руки на груди.
-Ники, ты сама согласилась подписать этот договор, так что не нужно сейчас устраивать сцены и делать такой гордый вид,- хмыкнул парень. Однако его настроение ничуть не испортилось.
-Николь,- поправила я парня. –Для тебя я Николь.
-Я буду называть тебя так, как захочу. Помни, что в нашей маленькой игре я главный,- победно ухмыльнулся Кросс, и машина затормозила рядом с его домом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
Teen FictionСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...