Роковая ошибка

24.4K 920 69
                                    

-Николь!- возмутился Брайан, когда я в очередной раз упала на мат. -В чем дело? Соберись, наконец! Уже третий удар пропускаешь, хватит летать в облаках.
Устало закатив глаза, я поднялась с помощью своего мучителя и продолжила думать о сестре, вновь игнорируя текущую драку, во время которой дважды получила по плечу.

-Давай ещё раз,- терпеливо выдохнул парень, перетекая в боевую стойку. -Следи за ногами, твое внимание слишком легко отвлечь на лишние движения…-посоветовал он и вновь напал.

Последние два дня Эмма не выходит из дома, отказываясь отходить от мамы, которая забыла о работе. Крис почти не обращает на меня внимания, заботясь об Эмме и крутясь вокруг Марины, которая почему-то активно от него убегает и постоянно норовит остаться со мной наедине, а Сара больше не желает выходить из своей комнаты, боясь встречи с Эммой лишь из-за того, что малышке стыдно от того, что она даже не подозревала о наличии у нее второй старшей сестры.

Зато от излишнего внимания Кайла и Брайана я жажду поскорее избавиться. Мало того что Роузен взялся портить настроение на следующий же день, расспрашивая меня об Эмме, так ещё и Брайан решил тренировать меня каждый день, чтобы, как он выразился, я могла постоять за себя.

-Ники, я не поставлю тебе зачёт, если ты постоянно будешь падать,-упрекнул меня Брайан, когда я, запнувшись о свою же ногу, упала на мат. Разозлившись,  я сбила с ног решившего помочь учителя, который тут же упал на меня, а после густо покраснела, когда поняла, что мы настолько близко к друг другу, что я ощущала его дыхание на своих губах.

-Я победил,- ухмыльнулся он самый, после чего я покраснела ещё сильнее.

-Да?- послышался раздраженный ответ Кайла, вмиг погасивший мое возмущение. Испуганно сжавшись, я затаила дыхание, надеясь, что Брайан начнет притворяться, что он просто лежит и загорает, но этого не произошло. -Что ж, раз ты победил, то тебе полагается приз,- подытожил Роузен.

-Брайан, спрячь меня,- пискнула я, зажмурившись.

-Николь, я тебя вижу,- разбил все мои мечты начальник, уже второй день пребывающий в отвратительном настроении. В следующую секунду я перестала ощущать на себе мужское тело и смогла спокойно выдохнуть и раскрыть глаза. Брайан стоял рядом со мной, делая вид, что он все это время просто наблюдал за тем, как я раз за разом падаю на мат.

Игра Без ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя