Карты раскрыты. Крыть нечем

21.1K 886 201
                                    

От лица Криса

-Роузен, Черт тебя дери, возьми трубку,- процедил я после третьего гудка.

-Если новость плохая,- раздалось на другом конце провода, -То знать я ее не хочу.

-Николь пропала,- проигнорировал я его эгоистичное желание. Ответом было напряженное молчание. –Я не знаю, как это произошло, я оставил ее буквально на минуту у входа в школу, а когда пришел...

-Хочешь сказать, что у кого-то хватило наглости умыкнуть ее прямо из школы?- холодно спросил парень.

-Да.

-Черт,- выругался он. –Я скоро буду. Сейчас я скину тебе адрес, будь там через два часа. Ровно. Через два. Часа,- приказал Роузен. –Если я задержусь, не смей входить, эта стерва ждет меня и только меня.

-Хорошо,- сквозь стиснутые зубы протянул я.

От лица Николь

Пробуждение было не из приятных. Почувствовав странный затхлый запах, я брезгливо сморщилась и потянула руку, чтобы зажать нос, как осознала, что лежала на твердой, даже ничем не застеленной поверхности, отчего тело затекло, и движения приносили слабую боль. В помещении было темно, это я прекрасно понимала, даже не открывая глаз.

Еще немного полежав, я слегка оттолкнулась от деревянной, судя по ощущениям, поверхности, чтобы перевернуться на другой бок, но неожиданно с грохотом повалилась на пол. Распахнув глаза, я уставилась на низкую, деревянную лавочку, оказавшуюся перед моим лицом. Поежившись, я облокотилась на нее и, не без труда, встала с необтесанного каменного пола. Тело почему-то ломило.

Помещение, в котором я оказалась, видимо, было задекорировано под пещеру древнего человека. Здесь действительно было темно, свет проникал лишь через маленькую щель (или это окно?) под самым потолком.

Присев на лавочку, с которой недавно упала, я облокотилась о холодную бетонную стену и глубоко вдохнула, тут же закашлявшись.

Неожиданно дверь распахнулась, пропуская в мою маленькую тюремную коморку поток яркого света, отчего мне пришлось прикрыть глаза.

-Уже проснулась?- несколько удивленно протянул мужской голос, и неожиданный гость вошел. –Это даже хорошо,- мужчина, которого я все еще не могла разглядеть из-за того, что глаза не привыкли к яркому свету, повернулся ко мне спиной, судя по звукам, поставил что-то на полку, а спустя минуту в его руках зажегся фонарь. Древний такой, как в фильмах. Он повесил его на стену - теперь я точно видела, что она действительно бетонная, - и закрыл дверь. Комната, в которой мы оказались, на самом деле была крохотной. Шага четыре в длину и столько же в ширину.

Игра Без ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя