После этой фразы, я удивленно приподняла брови, прикусила нижнюю губу и начала с особой тщательностью разглядывать лицо начальника. Глаза чуть шире чем обычно, взгляд честный, рот чуть приоткрыт, словно Кайл уже готов ответить мне на любую колкость, а вот брови слегка нахмурены.
-Почему ты молчишь?- разочарованно выдохнул он.
Облизав пересохшие губы, я безвольно опустила свои руки, что позволило парню прижать меня к себе и, уткнувшись в его напряженную грудь, ответила то, что думаю по поводу его признания.
-Я тебе не верю,- пошептала я. Кайл словно окаменел, его руки замерли на моей талии, а после крепко стиснули ее, словно в попытке задушить. –Ты никогда не полюбишь меня, ты сам говорил мне об этом. В твоем сердце нет места такой как я, ты никогда не пожертвуешь своей свободой ради какой-то девушки и ты никогда не станешь считаться с чьим-то мнением. Я знаю, зачем ты солгал мне!
-Зачем же?- процедил Кайл, еще сильнее стиснув меня в своих болезненных объятиях.
-Ты обманываешь меня, чтобы победить в игре, которую сам же и придумал,- всхлипнула я, прижавшись к нему еще сильнее. –Ты надеешься, что я отвечу тебе взаимностью, и тем самым ты победишь... Но этого не будет!- резко сказала я, попытавшись отстраниться от парня. –Я тебя ненавижу, слышишь!?- прошипела я, тщетно пытаясь оттолкнуть лживого начальника. –Ненавижу, понял?!
-Успокойся,- попросил Роузен, продолжая удерживать меня в своих объятиях. –Николь, хватит брыкаться, я все равно тебя не отпущу!- прикрикнул Кайл, от чего я действительно замерла и опустила голову. Теперь между нами было больше расстояния, но парень продолжал удерживать меня обеими руками.
-Пусти меня, я тебя не люблю,- прошептала я, чувствуя, как по щеке скатилась слезинка.
-А теперь скажи мне то же самое,- попросил Кайл, ухватив меня за подбородок. Он поднял мою голову, заставив смотреть в его глаза, и несмело улыбнулся. –Только глядя в глаза. Тогда я, может быть, тебе поверю.
Пождав губы, я шмыгнула носом, вновь облизала губы и попыталась повторить сказанное.
-Я тебя... Я тебя не...- всхлипнув, я сжала кулаки и все-таки закончила фразу. –Не люблю, понял!
Однако вместо того чтобы поверить мне, Кайл широко улыбнулся, сократил и так небольшое расстояние между нами и, склонившись к моим губам, едва слышно прошептал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
Ficção AdolescenteСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...