-Привет,- пробормотала я, сев на переднее сидение.
-Ага,- привычно буркнул Роузен.
Уже больше недели он относится ко мне, как к пустому месту. Конечно, сначала пытался как-то сгладить то происшествие в его доме, но потом, когда понял, что я шарахаюсь от него, как от чумного, оставил бессмысленные попытки. Я же в свою очередь смирилась с тем, что превратилась в его, так сказать, служанку, которую из милости подвозят до школы, затем до места работы, а потом и до дома.
В школе, к моей огромной радости, Кайл меня и вовсе не замечал, заигрывая то с одной, то с другой девушкой, при этом кося странные взгляды на меня, если я заставала его за этим делом. Хоть я была не против такой холодности со стороны парня, но внутри разгоралась обида от того, что он так запросто целует других девушек. А точнее от того, что я оказалась одной из них.
-Николь,- позвал меня Найджел, когда я озиралась в поисках ребят. –Ты не сядешь с нами?- удивился парень.
-Нет,- улыбнулась я, виновато пожав плечами. –Ты же знаешь, мы с Кайлом...
-Да-да, в плохих отношениях,- хмыкнул парень и, подойдя ко мне, склонился к моему уху, а после, прикрыв нас от любопытных взглядов рукой, попросил меня не убегать больше от Кайла.
-И еще кое-что,- продолжил он. –Не называй его настоящим именем в школе и при посторонних. Не порти его конспирацию, договорились?
Отстранившись от меня, парень подмигнул мне и удалился в сторону своего столика, где его уже поджидал Кайл, вновь находящийся в плохом расположении духа. Закатив глаза, я развернулась и, дойдя до ребят, уселась рядом с Кристи.
-Николь!- воскликнула она, обрадовавшись непонятно чему. –Наконец-то ты пришла! Я хотела спросить у тебя кое-что,- загадочно протянула шатенка, скосившись на Рейчел. Та в свою очередь отвела взгляд, отчего губы Райли тронула едва заметная улыбка, которую он поспешил скрыть, а Марина при этом недовольно фыркнула.
-Что-то случилось?- догадалась я.
-Что у тебя с Кроссом?- напрямую спросила Кристи, не проявив ни капли деликатности. Подавившись соком, я отставила коробку подальше и непонимающе уставилась на ребят.
-Вы о чем?- нахмурилась я.
-Да брось,- хмыкнула Рейчел. –Мы не хотели поднимать эту тему, но тогда, когда он позвал тебя за свой столик, ты без пререканий пошла с ним. Может, я знаю тебе не достаточно хорошо, чтобы утверждать такое, но это на тебя не похоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
Teen FictionСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...