-Нет, это ты послушай,- выдохнул Крис, склонившись надо мной. –Если ты не хочешь, чтобы в школе знали, что я твой брат, то не подходи ко мне. Боюсь, я не смогу долго это скрывать, так что уж обезопась себя...
-Пошел ты,- проговорила я и прошла мимо него. Свернув за угол, облокотилась о стену и незаметно постаралась смахнуть непрошеные слёзы.
-Придет он сегодня домой, сам себе будет готовить и есть свою отраву,- мстительно подумала я, шмыгнув носом.
Не поднимая взгляда, я оттолкнулась от стены и пошла вперед, намереваясь подняться на третий этаж, где должен был состояться следующий урок. Но наткнувшись на кого-то, я мгновенно подняла голову и удивленно взглянула на Кросса.
-Уже сама на меня налетаешь?- довольно ухмыльнувшись, спросил он.
-Еще чего,- хмыкнула я и хотела было его обойти, но он тут же преградил мне путь.
-Николь, ты плачешь?- удивился парень, когда я посмотрела в его бесстыжие глаза. Даже противная ухмылка исчезла с его лица, оставив после себя взволнованное выражение.
-Тебе показалось,- пожав плечами, я отвернулась от парня и подождала, пока он не продолжит разговор. Точнее я надеялась, что он, наконец, соизволит вспомнить о том, что моя сумка и телефон у него, и отдаст их мне. Но, вопреки моему желанию, парень молчал.
-Ты отдашь мне телефон?- разглядывая свои кроссовки спросила я.
-Да,- протянул парень. На секунду мне показалось, что он сказал это сам себе, что он вообще забыл обо мне, но проверять я это не стала. –Пойдем, твои вещи у меня в машине.
-Мне идти с тобой?- нахмурилась я, невольно отступив назад. Слишком свежи были воспоминания о том, что он силой затолкнул меня в свою машину, а после лишь случайность спасла меня от него.
-Ты же хочешь забрать свои вещи?- заманчиво протянул парень, аккуратно взяв меня за запястье.
От его прикосновения по спине пробежались мурашки, а в мыслях вновь заметалась фраза «надо бежать!». Почему же этот парень вызывает у меня такие эмоции? Почему страх, а не отвращение, почему невольное уважение, вместо уместного презрения?
-Подожди,- пробормотала я, когда парень потянул меня к выходу.
-Чего ждать,- отмахнулся Рик, ведя меня к выходу. –Я отдам тебе вещи, и можешь идти на все четыре стороны, если только...- он неожиданно замолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
Подростковая литератураСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...