В плену. Часть 2

4.1K 231 14
                                    

Я проснулась от звука выстрелов, которые заставили испуганно подскочить с кровати, содрав кожу на руке. Пошатнувшись, я осела на пол, не понимая, почему ноги отказываются удерживать меня, и чуть было не уснула вновь. Мне помешал вбежавший в комнату брюнет, который, едва оказался рядом со мной, приставил дуло пистолета к моему виску и, тяжело дыша, велел кому-то держаться подальше. Кому именно я не видела, ибо уж очень сложно было заставить себя поднять голову.

-Дейв, ты поступил очень глупо, схватив именно её,- послышался знакомый голос. –Видимо, ты совсем не учишься на своих ошибках, зря я тогда оставил тебя в живых.

-Кросс,- простонала я, попытавшись поднять на него взгляд.

-Просто отпусти девочку, и ты выйдешь отсюда живым,- холодно, так будто ему совершенно безразлична моя судьба, произнес Кросс. Или все-таки Роузен?

После его слов Дейв выстрелил. Вскрикнув, я сжалась, прикрыв уши, и что было сил зажмурила глаза. Остатки сна, как рукой сняло. Сейчас тело било мелкой дрожью, колени и левое запястье ужасно ныли, напоминая об открытых ранах, а обстановка стремительно накалялась.

-Ни один мускул не дернулся,- констатировал Дейв. –Слушай, Кайл, а ты хорошо научился держать себя в рука за последние два года, молодец. А то в прошлый раз на тебя было противно смотреть.

-Заткнись,- рыкнул Кайл.

-Хотя ты еще далек от совершенства,- ухмыльнулся мужчина.

Подняв голову, я сосредоточила взгляд на мрачном Кроссе, который медленно, одним только видом вызывая мурашки по всему телу, поднял пистолет и направил его на Дейва, который, не желая быть продырявленным, схватил меня за плечо и заставил подняться на ноги. Удерживая меня, мужчина прикрылся мной, словно щитом, и вновь приставил ко мне оружие.

-Неужели, думаешь, что я бессмертная, раз прикрылся мной?- ухмыльнулась я, не до конца осознав, что вообще только что сказала.

-Неприятно на это смотреть?- хохотнул Дейв, проигнорировав мои слова. Он еще сильнее надавил на висок, заставив меня поморщиться от боли, а затем и вовсе тряхнул меня непонятно зачем.

-Неприятно,- пожал плечами Кайл. –Она моя, и только я могу делать с ней такое. Будь добр, не смей трогать мою игрушку.

Игра Без ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя