Карты раскрыты

25.4K 1K 86
                                    

  Проснувшись от светящего в глаза солнца, я, не размыкая век, медленно поднялась с кровати и, потянувшись, сладко зевнула. Оперевшись спиной на подушку, я безуспешно попыталась открыть глаза, но после плюнула на это дело и принялась ждать гостей.

-Ники, ты уже встала?- послышался удивленный голос Кайла.

Мгновенно распахнув глаза, я подскочила с кровати и ошарашенно уставилась на парня, который стоял в дверях, держа в руках две чашки вкусно пахнущего зеленого чая.

-Только не говори, что ты забыла, о том что вчера не захотела идти домой, и поэтому осталась у меня,- настороженно протянул Роузен. –Знаешь, твои провалы в памяти меня напрягают,- хохотнул парень и, подойдя ко мне, всучил мне чашку и сел на кровать.

-Точно,- пробормотала я.

-Это уже третий раз за неделю,- недовольно покачал головой Кайл. –Николь, возможно, это не мое дело, но тебе не надоело ссориться с братом? Ты не подумай, лично мне только в радость наблюдать за тем, как он бесится, но твоя мама очень переживает, что ты попадешь в беду.

-Откуда ты знаешь?- нахмурилась я, присев рядом с ним.

-Она вчера звонила тебе. Ты уже спала, поэтому трубку взял я. Знаешь, она более сообразительная женщина, чем я думал,- ухмыльнулся парень.

-В каком смысле?- насторожилась я.

-Крис держит в секрете то, что ты заключила со мной «какой-то» контракт. Не хочет, чтобы ваша мама волновалась. Только вот она, в отличие от него и твоей сестренки, давно заметила слежку, которую установили мои люди. К тому же ей перестали приходить сообщения с угрозами, а это тоже моих рук дело,- гордо заключил Кайл. –Вот она и спросила, я ли помогаю вашей семье и в безопасности ли ты рядом со мной.

-Вот почему она так спокойно реагирует на мои ночные прогулки,- протянула я. –Совсем не то, что раньше.

-Спускайся вниз и завтракай,- приказали мне, а после поднялись с кровати и покинули мою комнату.

Вмиг помрачнев, я пробормотала себе под нос нелицеприятные ругательства и, переодевшись, спустилась вниз. Спустя полчаса я умудрилась не только еще раз поругаться с братом по телефону, но и не на шутку разозлиться на Кайла.

-Пропусти меня!- воскликнула я, в сотый раз ударив парня кулаком в грудь.

-Не-а,- ехидно протянул он, будто не заметив моего удара. –Я же сказал, что не хочу, чтобы ты ходила в школу сегодня. Можешь потерпеть до завтра, пожалуйста? Видишь, Ники, я даже сказал «пожалуйста».

Игра Без ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя