Эпилог

3.2K 166 67
                                    

Не знаю, сколько прошло с тех пор, как я звонила брату. Но, должно быть, он приехал довольно быстро, а за ним, уже через минуту приехала и скорая, которую Крис предусмотрительно вызвал. Я в этот момент просто сидела рядом с Кайлом, сжимая его руку и как мантру повторяя «живи, я пожертвую чем угодно, только бы ты жил». Роузен не реагировал. Он просто лежал с закрытыми глазами и тяжело дышал- было видно, что каждый вдох дается ему с трудом, и все же он боролся. Боролся до последнего.

Как приехал Крис я уже не помню. В голове лишь смутные картины – брат оттаскивает уже абсолютно спокойную, ни на что не реагировавшую меня, от Кайла, поднимает его на руки, не без труда, и кряхтя уносит его на улицу. Вскоре приходит незнакомый мне мужчина, подхватывает с пола брюнетку и скрывается в проходе. Дальше была скорая, встревоженные, голубые глаза брата, его мягкий голос, осторожные касания. И больше ничего. Ничего кроме этого не осталось в моей памяти.

-Ники, приди, наконец, в себя!- крикнул брат, ударив по стене. Проходивший мимо врач недовольно взглянул на Криса, покачал головой, но лезть не стал. –Ты уже неделю практически не разговариваешь! Николь, хватит быть такой эгоистичной! Черт с нами- со мной, Мариной, мамой, мы все понимаем. Но, Ники, Фин тоже понимает, что все твои улыбки фальшивые!

-По-твоему, я должна сейчас улыбаться искренне?- отстраненно спросила я.

-Нет,- резко, даже слишком резко, ответил парень. –Ты должна уделять ему время. Хоть какое-то. А повторять постоянно: «Солнышко, я сегодня очень устала, поиграй сегодня с Крисом, хорошо?»- довольно удачно передразнил меня он. –И вообще, Ники, где ты шатаешься постоянно, что приходишь домой только под вечер? Ты вообще в своем уме?! По-твоему это безопасно после всего, что случилось?!

-Почему ты постоянно на меня кричишь?- поинтересовалась я не очень-то заинтересованным голосом.

-Потому что я жду от тебя реакции, Николь!- воскликнул брат. –Реакции, понимаешь? Ники, тебе нельзя держать эмоции в себе, это опасно! Ты доведешь себя до нервного срыва, неужели ты этого не понимаешь?

-У меня все прекрасно,- подметила я. –Ты хочешь, чтобы я кричала, рыдала и била посуду?

-Да, именно этого я и хочу! Потому что моя эмоциональная, вспыльчивая и опрометчивая сестра не привыкла сдерживать свои эмоции. Если бы ты их выплеснула, тебе было бы легче, понимаешь?

Игра Без ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя