-Пока,- улыбнулся Брайан, когда мы дошли до моей школы.
Утром я проснулась в отличном настроении и, стараясь не думать о грядущей катастрофе, бодро пошла в школу в сопровождении Брайана. Парень ни на секунду не позволял заскучать или придаться грустным мыслям, за что я была ему безмерно благодарна.
-Пока,- сказала я, улыбнувшись в ответ. Нерешительно подойдя ко мне чуть ближе, Брайан наклонился ко мне, будто намереваясь сказать что-то важное, а после, словно передумав, крепко меня обнял. Растерявшись, я удивленно приоткрыла рот и дождалась, пока меня выпустят из объятий, и вопросительно уставилась на парня.
-Не красней, это всего лишь дружеское объятие,- ухмыльнулся Брайан и, отсалютовав мне рукой, поспешил скрыться.
-Теперь меня некому отвлекать от дурных мыслей,- пробормотала я, следя за тем, как постепенно из виду скрывается силуэт моего спасителя.
По пути в класс думала о том, что когда Крис меня найдет, мне несдобровать. Брат наверняка волновался за меня, а учитывая, что наша семья пала в немилость, он, наверное, места себе не находил.
Чем ближе я подходила к нужному кабинету, тем сложнее было передвигать ноги- колени почему-то отказывались сгибаться, а руки и вовсе начали подрагивать.
-Хотя чего я боюсь?- нахмурилась я, резко остановившись. Возможно, Крис и не заметил моего отсутствия, снова задержавшись на работе. А если и заметил, то он ничего мне не сделает. Он мне не указ, у него нет никакого права распоряжаться моей жизнью- что хочу, то и делаю.
С этими радостными мыслями я вошла в кабинет и заняла свою излюбленную последнюю парту. Обратив внимание на то, что Рика и Найджела, так зовут его белобрысого дружка, сегодня нет, я в гордом одиночестве продолжила придаваться панике.
Что если прямо на уроке в кабинет вломится разгневанный Крис и ни о каком сохранении тайны и речи идти не будет? Интересно, как быстро одноклассницы поменяют свое ко мне отношение? А главное, в какую сторону? Убьют или полюбят? Впрочем, это не важно. Вряд ли моему брату вообще есть до меня дело, учитывая то, как он со мной разговаривал в прошлый раз.
Из моих размышлений меня вырвал звонок с урока. Не обрадовавшись тому, что даже не заметила, как прошел урок, я нехотя встала и пошла на следующий урок, все еще размышляя о брате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
JugendliteraturСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...