Когда мы все-таки добрались до дома, Кайл уложил мальчика на диван, нашел старую детскую одежду и велел мне переодеть нашего гостя. Сам же Роузен направился на кухню, пытаться приготовить что-нибудь съестное.
-Я не Крис, хватит орать на меня и обвинять в неумении готовить,- недовольно сказал Кайл, когда я попросила его держаться подальше от кухни. –И вообще, это моя кухня, так что займись мальчиком.
Немного повозмущавшись, я все же разбудила парнишку и аккуратно его переодела. Заметив, что его колени и ладони в ссадинах и царапинах, решила, что нужно узнать у Кайла, куда он дел аптечку и обработать раны.
-А как тебя зовут?- спросила я, улыбнувшись, когда мальчик повесил нос. Но ответа не последовала. –Меня зовут Николь, можно просто Ники,- представилась я. –У тебя ведь тоже есть имя?
Мальчик удивленно посмотрел на меня своими огромными зелеными глазами, и помотал головой.
-Как это нет?- демонстративно удивилась я. –Должна же я к тебе как-то обращаться. Я ведь не могу все время звать тебя просто мальчиком.
В ответ на мое замечание, наш маленький гость довольно улыбнулся, словно принимая этот титул и гордо кивнул.
-А, может, ты просто боишься назвать мне свое настоящее имя?- лукаво спросила я. –Ты же не трусишка?- погладив его по густым волосам, я внимательно посмотрела в его глаза. Мальчик отчаянно замотал головой. –Тогда назови мне свое имя,- продолжила настаивать я. –Если, конечно, ты смелый и не боишься меня.
Недовольно поджав губы, мальчик сжал кулачки и, поддавшись вперед, громко выкрикнул «Фин!». Я довольно улыбнулась и потрепала парнишку по голове.
-Я всегда знал, что вы, женщины, коварный народ,- хмыкнул Кайл, стоящий позади меня и, видимо, наблюдавший за всей этой сценой. –Вечно мы делаем все, ради вашей улыбки и ласкового взгляда.
После его реплики на Роузен уставились две пары недовольных глаз- моих и Фина.
-И это сказал тот, кто еще ни разу не выполнил ни одной моей просьбы за простую улыбку и ласковый взгляд,- хмыкнула я, пересаживая Фина к себе на колени, чтобы освободить место Кайлу.
-Конечно,- ухмыльнулся Роузен. –Потому что твой нежный взгляд скорее нежно убьет, чем страстно отблагодарит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
Подростковая литератураСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...