Крис, я слежу за тобой. Часть 2

4.2K 226 12
                                    

-Кого ты сюда притащил?!- прикрикнул темноволосый, обратившись к Крису. Я же вся сжалась, лишь бы брат меня не увидел.

-Не знаю, о чем идет речь,- лениво отмахнулся Крис. Ему явно надоели эти ежемесячные встречи.

-Не знаешь, значит?!- процедил тот, что повыше и, грубо схватив меня чуть выше локтя, заставил встать на ноги. Подняв меня настолько, что я едва касалась земли, мужчина вытащил меня на дорогу и тут же отпустил мою руку. И я бы упала, если бы рыжий учтиво не поймал меня за тот же локоть, но уже не выпуская из захвата.

-Аккуратнее, она все-таки девушка,- улыбнулся он, смотря исключительно на меня. Сжав в руке телефон, я старалась не смотреть в сторону брата, чей взгляд меня уже прожигал насквозь.

-Николь,- простонал брат. Все-таки повернувшись в его сторону, посмотрела на Криса, заметила дергающийся от злости взгляд и тут же отвернулась.

-Все-таки твоя девочка,- догадался брюнет, сделав шаг в сторону Криса.

-Нет,- тут же хмыкнул Крис. –Она не моя девочка, я даже не знал, что она решила а мной следить. Я, знаешь ли, пользуюсь популярностью у девушек, и мне совершенно некогда следить за каждой из них.

Если Крис солгал обо мне, значит, не хочет, чтобы эти двое знали, что я его сестра. А если так, значит, что они опасны. А значит ли это, что они знают что-то еще про этот загадочный долг?

-Что у нее в руке?- нахмурился темноволосый. Он указал на телефон, на который как раз пришло уведомление. И я даже не сомневалась от кого именно.

Передав меня напарнику, рыжий забрал у меня телефон, включил его и нагло начал читать содержимое сообщения, полученного от Рика.

-Вы не имеете права!- возмутилась я, попытавшись вырваться из хватки темноволосого, но тот лишь несильно тряхнул меня и бросил «Заткнись», после чего я действительно притихла.

-Знаешь от кого это сообщение?- ухмыльнулся рыжий, показав своему дружку номер отправителя.

-Понятия не имею,- холодно ответил тот, посмотрев на Криса.

-Отправитель пишет нашей любопытной шпионке, что переживает за нее и что ждет, не дождется встречи. У них, видимо, запланирован романтический ужин,- улыбнулся мужчина.

Игра Без ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя