Таймаут. Часть 1

27.9K 967 129
                                    

Шестым уроком по понедельникам стояла физкультура, которую я привычно прогуливала раз за разом. Однако это вышло мне боком. Когда Брайан перехватил меня у выхода из школы, он заставил меня не только идти на его урок, но и оставил после него «отрабатывать пропущенное».

-Ты у меня каждый день после уроков оставаться будешь, поняла,- бормотал себе под нос он, когда тащил меня в раздевалку. –Жду пять минут, я лично доведу тебя до зала,- мило улыбнулся он.

Поняв, что выводить его из себя еще больше не стоит, послушно переоделась в форму и, бормоча себе под нос нечленораздельные ругательства, проклинала эту самооборону вместе с парнем, которого Брайан поставил моим партнером.

-А теперь все свободны,- объявил учитель за пять минут до конца урока. –Кроме мисс Вотсон. Вас попрошу остаться,- довольно ухмыляясь, добавил он.

Глубоко вздохнув, я осознала всю глубину ямы, в которой оказалась, и все же осталась в зале, чтобы еще час терпеть издевательства своего нового учителя.

-Брай, давай помягче,- простонала я, в очередной раз упав на маты.

-Нет,- жестко ответили мне. –Николь, надо быть внимательнее, чуть ли не каждый удар пропускаешь. Подожди, я понял,- воскликнул парень, присев на корточки рядом со мной. –Ты специально ворон считаешь? Чтобы провести со мной побольше времени?- ухмыльнулся он, протянув мне руку.

-Нет уж!- воскликнула я и, схватив Брайана за руку, энергично поднялась на ноги с его помощью. –Давай еще раз, я уверена, что все получится!

-Ты так уже пятый раз говоришь,- хохотнул парень. –Давай попробуем.

Спустя пару минут мучений мне, наконец, предоставилась возможность нанести решающий удар, и я смело использовала свой шанс, но мой более опытный оппонент смог увернуться, чем вызвал мой разочарованный вздох.

-Николь, я специально тебе открылся, а ты даже ударить нормально не смогла,- демонстративно возмутился Брайан.

Решив, что бой окончен, учитель расслабился и полностью открылся для любого удара, чем я моментально воспользовалась. Молниеносно встав в позицию, определила точку удара и, пока Брайан не успел опомниться, предприняла попытку умертвить врага, который даже не поморщился после моих боевых действий.

Игра Без ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя