-Когда мы сели в машину, Кайлу кто-то позвонил, и он на секунду отвлекся. Судя по всему, парень собрался вести меня либо в какой-нибудь дорогой ресторан, либо к тому же домику у озера, чтобы «растопить мое сердце и получить согласие на брак». Представив наши грядущие пререкания, я невольно улыбнулась и отключила телефон, чтобы нам никто не помешал.
Переведя взгляд на Роузен, я слегка насторожилась. Чем дольше говорил позвонивший ему, тем мрачнее и суровее становилось выражение лица Кайла. На скулах предостерегающе заиграли желваки, а рука, лежавшая на руле, сжала его столь сильно, что костяшки пальцев заметно побелели.
-Мне плевать как,- неожиданно зло процедил парень. –Я сказал, что вы должны найти её, значит, вы должны найти её, мне неважно как! Что непонятного?! Я приказал, ваша задача- выполнить, не задавая лишних вопросов. Если вы не можете этого сделать, тогда вы все уволены!
-...
Пока его собеседник пытался оправдаться, Кайл бросал на меня мимолетные взгляды, все больше и больше бледнея.
-Понял,- выдохнул он. –Извини, вспылил... Я займусь этим. Высылай людей прямо сейчас, расставь их по контуру, их главная задача – безопасность. Я хочу, чтобы даже мышь не смогла пройти через них незамеченной, понятно?!
-...
-Нет, оставьте пару людей с этой девочкой. Она- предмет шантажа Эдвардса, если она пропадет, он пойдет даже на убийство, чтобы вернуть сестру. Она должна быть под твоим контролем.
-...
-Я справлюсь, сказал же,- снова начал злиться Кайл. –Просто сделай так, как я прошу! Больше от тебя ничего не требуется!
Сбросив вызов, даже не став дослушивать ответ собеседника, Роузен отбросил телефон на заднее сидение, видимо, чтобы подобные звонки больше не выводили его из себя, и завел машину.
-Что-то случилось?- осторожно поинтересовалась я.
-Да,- честно ответил парень, старательно смотря исключительно на дорогу.
Поняв, что сейчас об этом говорить Роузен явно не готов, я, как достаточно мудрая девушка, отвернулась от него и принялась ненавязчиво молчать, надеясь, что к моменту предстоящего разговора Кайл придет в себя и не станет срываться на мне.
Заметив, что машина набрала слишком большую скорость, я взглянула на Роузен, и обнаружив, что на спидометр он смотреть и не думал, недовольно поджала губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
Teen FictionСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...