Завершая игру

19.8K 813 192
                                    

     Первое что я увидела, когда открыла глаза- белый потолок с непонятным комком света посреди него. Немного проморгавшись, я облизала пересохшие губы и попыталась слегка подняться, чтобы оглядеть комнату, в которой оказалась. Но не успела я до конца понять, что же произошло, как мою руку обхватили чьи-то уж слишком маленькие ладошки, и кто-то детским голосом радостно завопил «Мама!».

-Фин,- хрипло протянула я, радостно улыбнувшись.

-Дядя Кли-и-и-ис,- протянул мальчик, подобравшись поближе ко мне. –Дядя Клис, ставай!- потребовал он.

Повернув голову, обнаружила уснувшего на стуле брата, под глазами которого залегли тени, обращая внимание на его уставший вид. Видимо, он опять не отходил от меня все это время, забыв, что ему тоже надо есть и спать.

-Крис, ты идиот,- пробормотала я, слегка улыбнувшись. –Проснись уже.

-Николь?- сонно пробормотал брат, с трудом открыв слипшиеся веки. –Ники!- воскликнул Крис, резко подскочив со стула, отчего Фин испуганно вздрогнул. –Как ты себя чувствуешь?- встревожено спросил парень, подлетев ко мен и схватив меня за руку.

-Успокойся,- недовольно шикнула я. –Не пугай ребенка.

Наконец, сил хватило, чтобы приподняться и сесть поудобнее, чтобы видеть брата и устроившегося в моих ногах парнишку, который во все глаза смотрел на меня.

-Иди ко мне,- радостно сказала я, поманив его пальцем. Дважды предлагать не пришлось, полный энергии мальчик подполз поближе, лег рядом со мной и обхватил меня своими маленькими ручками. –Как я здесь оказалась?- тихо спросила я у брата.

-Ты не помнишь?- шепотом спросил он, опустив глаза.

-Я бы не спрашивала, если бы помнила,- сказала очевидное я, недовольно закатив глаза.

-Я не знаю, что произошло. Когда Кайл вынес тебя из того дома, ты была уже без сознания. Он просто сказал мне отвести тебя в больницу как можно скорее. Ники, у тебя вся спина была в крови, что с тобой делали?- процедил Крис, больно сжав мою ладонь.

-Ничего,- шепотом ответила я. –Кайл вынес меня?- недоверчиво хмыкнула я.

-Да. Он попросил присматривать за тобой и Фином. И еще...- Крис замялся, словно не зная, стоит говорить мне то, что собирался.

Игра Без ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя